Компания De Fursac назначила Готье Борсарелло креативным директором

Компания De Fursac назначила Готье Борсарелло креативным директором

Парижская компания De Fursac назначила Готье Борсарелло креативным директором и планирует использовать его опыт работы с винтажной одеждой для расширения своих коллекций французского мужского пошива. “Мы рассматриваем назначение Готье как открытие новой главы”, — сказала Элина Косурна, главный исполнительный директор бренда, поблагодарив его предшественницу Аликс Ле Наур, которая уходит в отставку после десяти лет работы на этом посту. “Меня вдохновляет эпоха и окружение, с которыми связан бренд”, — отметил Борсарелло, отметив роль De Fursac как французского бренда доступного мужского пошива одежды с 70-х годов.

Он намекнул на то, что бренд уделяет особое внимание этому периоду, а также на то, что его корни находятся на улице Ришелье в Париже. Недавние каникулы позволили ему окунуться в историю бренда и его присутствие на парижских бульварах. “Я нашел много очень интересных вещей, которые я хотел бы интегрировать в глобальное художественное направление продуктов, а также в плане имиджа”, — отметил Борсарелло.

Специалист по винтажной одежде — он продает концертные футболки 90-х и кроссовки Adidas 80—х на своем одноименном веб-сайте — Борсарелло узнал о моде, изучая бывшую в употреблении одежду. Борсарелло, которому 32 года, обучался классической музыке, сначала игре на виолончели, затем на бас-гитаре, но после выступлений в национальных оркестрах Франции переключился на индустрию моды. “Именно изучение винтажной одежды помогает мне сегодня совершенствоваться в дизайне”, — сказал он, обращаясь к WWD по телефону Zoom.

Борсарелло работал стилистом и дизайнером-фрилансером, консультируя различные бренды, включая часовые марки и специалиста по имиджу бренда Atelier Franck Durand, а также продавал винтажную одежду для флагманского магазина Ralph Lauren на бульваре Сен-Жермен в Париже. Ле Наур пригласил его в De Fursac в апреле прошлого года в качестве консультанта. “Я не из тех архивистов, которые утверждают, что раньше одежда была лучше, — меня это не интересует.

Я хотел бы знать, что было лучше раньше, чтобы попытаться сделать это сексуальным сегодня”, — сказал он. “Нет ничего более экологичного, чем хороший предмет одежды — нет смысла делать что—то из органических материалов, если оно плохо сшито, лучше сделать что-то очень качественное и долговечное на 10 лет — именно этим я намерен заниматься в De Fursac”. — сказал он, сославшись на планы по разработке высококачественных изделий из тканей хорошего качества. Когда его спросили о его видении французского стиля — он сосредоточит свое внимание на 60—х — начале 80-х — он подчеркнул функциональную сторону пошива одежды. “Для меня французский стиль — это строгость.

Это немного грустное, строгое, требовательное, хорошо продуманное и рациональное решение, рассчитанное на долгий срок службы, но в нем много щегольства”, — сказал он. Борсарелло описывает подход к мужской одежде во Франции, который заключается в том, чтобы она соответствовала определенной функции и служила долго, но была менее праздничной, контрастируя с итальянским стилем, который, как правило, более яркий, а также с более строгими английскими образами. “Французский стиль — это хороший баланс между ними, и это то, что я действительно хотел бы развивать в De Fursac”, — сказал он.

По его словам, период «Новой волны» 60-х годов — еще одна область интереса, связанная с интенсивными культурными обменами между Францией и Италией в то время. Компания De Fursac была приобретена SMCP в сентябре 2019 года, присоединившись к современным модным брендам группы Sandro, Maje и Claudie Pierlot.

Группа планирует расширить свою деятельность за рубежом, как и в случае с другими своими брендами, и добавить аксессуары и более повседневные образы. В то время как пандемия коронавируса изменила приоритеты группы, в том числе замедлила темпы расширения магазинов, De Fursac открыла магазин в Лондоне в конце прошлого года, а также продает свою продукцию в Люксембурге.

На очереди — соседние рынки, такие как Испания и Бельгия. В этом году планируется реализация проекта по обновлению флагманского магазина De Fursac на главной улице Ришелье, расположенной на оживленном перекрестке, недалеко от штаб-квартиры компании. У бренда 60 точек продаж и 20 магазинов. Первая коллекция Borsarello для бренда выйдет весной 2022 года.


Оставить коммент