KEEP CALM AND CARRY ON: у Николаса Ди Феличе есть простое новогоднее послание: “Смелость”.
В понедельник креативный директор Courreges разместил на последних страницах французских ежедневных газет Le Monde, Le Figaro и Liberation рекламу, в которой слово “мужество” было написано фирменным шрифтом марки черным по белому фону.
Название бренда появилось в правом нижнем углу страницы. Компания Courreges также разместила свое сообщение на двух стенах в модных парижских районах Марэ и Канал Сен-Мартен. Реклама появилась в связи с тем, что Франция по-прежнему охвачена пандемией коронавируса, общенациональная кампания вакцинации идет медленно, а рестораны и бары будут закрыты после первоначально объявленного крайнего срока — 20 января. “С момента своего создания 60 лет назад в основе Courreges лежал оптимизм. В 2021 году мы выступаем за надежду и единство”, — говорится в заявлении Courreges. “Мы желаем вам любви и мужества в этом новом году.
Мы нарисовали смелость на пустых местах и напечатали смелость на чистых страницах для новых начинаний, надежд и мечтаний”, — говорится в сообщении. Ди Феличе сделал свое первое заявление с момента вступления в должность художественного руководителя бренда, выпустив в прошлом месяце фильм, демонстрирующий интимные отношения людей, в том числе однополых пар.
Модели, которые в реальной жизни были подругами и парами, были одеты в обновленные модели house icons, выпущенные в преддверии показа первой коллекции дизайнера, которая должна была выйти в марте. Фильм и одежда заложили основу для более масштабной перезагрузки бренда Space Age, а также реконструкции его флагманского магазина Rue Francois Premier в Париже.
Смотрите также:
Куррежес выпускает фильм и перепроектирует Парижский флагман
Курреж назначил Николаса Ди Феличе художественным руководителем
Курреж назначил Адриена Да Майю генеральным директором