Команда соучредителей Hard Candy Совместно с Хэлси создает косметический бренд About-Face

Команда соучредителей Hard Candy Совместно с Хэлси создает косметический бренд About-Face

Предприниматели, стоящие за Hard Candy, Smith и Cult, объединились с Хэлси в ее косметическом проекте. Джин Чавез и Дине Мохаджер ведут совместный бизнес с тех пор, как 25 лет назад Чавез познакомилась с Мохаджер в ее офисе в Беверли-Хиллз. В духе предпринимательской моды конца 1990-х Мохаджер сидела на полу в своем офисе и пыталась работать с факсом, когда появилась Чавес, которую Nordstrom отправила на встречу с Мохаджер по поводу ее культового бренда лаков для ногтей Hard Candy. “В тот момент мы начали работать [над Hard Candy] и превратили это в партнерство, которое на самом деле никогда официально не оформляли”, — сказал Чавес. “Так было в течение 25 лет”.

Эта пара расширила ассортимент Hard Candy за пределы пастельных оттенков для ногтей и выпустила более 100 наименований цветной косметики, чем привлекла внимание LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, которая приобрела ее в 1999 году и продала три года спустя Falic Group.

С тех пор Чавес и Мохаджер основали компанию Smith and Cult с Luxury Brand Partners, а Goldie — с L Brands Inc., ранее известной как The Limited Inc. Их последним предприятием стала косметическая компания About-Face, созданная в январе прошлого года совместно с певицей Хэлси, которая тогда еще не отправилась в свое мировое турне “Manic”, которое проходило до коронавируса.

About-Face финансируется венчурными инвестициями. Хэлси владеет пакетом акций, как и другие знаменитости, которые в последние годы участвовали в создании косметических компаний. “Хэлси совершенно нестандартна, и это все, что мы любим”, — сказал Мохаджер. “Каждый принцип нашего бизнеса связан с нарушением правил. “Она владеет всеми этими художественными дисциплинами, связанными с переосмыслением, и ”Перевернуть лицо» означает на самом деле изменить его», — продолжила она. “Она постоянно находится в состоянии трансформации».

25 января About-Face представит три цветовые коллекции — Light Lock, Matte и Shadowstick, которые, по словам Мохаджера, “имеют свою индивидуальность” и логотипы.

В линейку Light Lock входят хайлайтеры, в линейке Matte — интенсивные оттенки для губ и глаз, а в линейке Shadowstick — универсальные кремовые тени-мелки для век с перламутровым и матовым покрытием. В коллекциях представлено 10 категорий товаров, в том числе косметические средства и косметички, и 40 артикулов.

Средства для макияжа являются веганскими, не содержат жестокого обращения и не содержат глютена, фталатов, парабенов и синтетических отдушек. Некоторые товары получили свои названия в честь друзей и муз Хэлси. “Мы решили очень быстро сократить ассортимент”, — сказал Чавез. “Ко Дню святого Валентина у нас запланирован еще один показ, который мы назовем «анти-Валентинов день».

В марте и апреле у нас запланирован еще один показ. Когда вы посмотрите на конец 2021 года, все [запуски] будут перемешаны и будут работать друг с другом”.

About-Face будет продаваться непосредственно потребителям в США, Канаде, Великобритании и Европе по цене от 17 до 32 долларов.

У бренда есть эксклюзивное партнерство с Ipsy, рассчитанное на год, в рамках которого в недавно выпущенной коллекции Glam Bag X будут представлены оригинальные продукты. “Наш план с самого первого дня, фактически до COVID-19, всегда был цифровым”, — сказал Чавес. “COVID-19 действительно замедлил все процессы, но пока все идет хорошо”, — продолжила она. “Вы будете в восторге от эффективности этих продуктов.

У них все на самом высоком уровне. И это не значит, что она клоунская, это значит, что она высокоэффективна. Вот где мы собираемся победить в конкурентной борьбе”.

Подробнее от WWD. Ком:

Дженнифер Лопес создает знаменитое сияние для JLo Beauty

Бывший исполнительный директор Philosophy совместно с Herb + Flora выпускает линию косметики Herb + Flora.

Кеша возвращается к Музыке с Косметической Линией


Оставить коммент