Вариаторная коробка — это механизм, передающий вращение от двигателя колесам, увеличивая или снижая их частоту при тех же оборотах мотора. Замена масла в вариаторе https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/zamena_masla_v_variatore/ играет большую роль, так как данное устройство отличается от других коробок передач, и важно понимать, что оно очень восприимчиво к качеству масла.
С увеличением пробега трансмиссионная жидкость становится менее эффективной, загрязняется. Практика показывает, что во избежание поломок следует заменять масло раз в 40-50 тысяч километров пробега. Главной причиной этого является гидроблок — сложное устройство, которое может быть выведено из строя грязным маслом. Помимо этого, ухудшение свойств ведет к разрушению деталей вариаторной коробки.
Замена масла в вариаторе
Данный процесс в основном осуществляется на СТО. Каким образом это происходит?
Замена масла бывает частичной и полной. Частичная замена подразумевает освежение трансмиссионной жидкости. То есть часть масла сливается, затем сверху доливается такое же количество нового, а после корректируется его уровень в вариаторе. В последующем коробка заполняется той же жидкостью со сходными свойствами, что не позволит трансмиссионным маслам смешаться. Перед данной процедурой КПП необходимо прогреть, проехав 10-15 километров.
Полная же замена проводится с помощью специального аппарата, который подключают к радиатору системы охлаждения, затем подают жидкость, вытесняющую старую. Таким образом проходит промывание вариатора перед обновлением масла с помощью специальных промывочных материалов. После этого масло заменяют полностью.
Как вы уже могли понять, автомобиль с вариаторной коробкой считается самым надежным и комфортным и нуждается в постоянном обслуживании. Замена масла считается важной процедурой, которую специалисты по ремонту рекомендуют проводить часто и на проверенных СТО.