Китайский ритейлер предметов роскоши Secoo планирует исключить свои акции из списка Nasdaq

Китайский ритейлер предметов роскоши Secoo планирует исключить свои акции из списка Nasdaq

ЛОНДОН — Китайский ритейлер предметов роскоши Secoo объявил в понедельник, что его совет директоров получил предварительное письмо с предложением от Риксуэ Ли, основателя, председателя правления и главного исполнительного директора компании, в котором предлагается приватизировать компанию и исключить ее из списка участников фондовой биржи Nasdaq.

Ли предложил приобрести американские депозитарные акции, которыми он и его аффилированные лица еще не владеют, за 3,27 доллара каждая, что представляет собой премию в размере 10,5 процента к цене закрытия Secoo в понедельник в 2,96 доллара, говорится в сообщении компании. Пекинская компания добавила, что ее правление сформировало специальный комитет, состоящий из независимых директоров Цзюнь Вана и Цзянь Вана, для оценки и рассмотрения предлагаемой сделки.

Также говорится, что нет никакой уверенности в том, что будет сделано какое-либо окончательное предложение. Компания является одной из крупнейших цифровых платформ для создания роскошного образа жизни в Китае, предлагающей все — от моды и ювелирных изделий до автомобилей и путешествий.

Здесь представлено более 400 000 единиц хранения от более чем 3800 мировых и отечественных брендов, таких как Prada, Miu Miu, Stella McCartney, Ralph Lauren, Roger Vivier, Versace, Tod’s, Armani и Michael Kors. В то время как люксовые бренды и игроки электронной коммерции, такие как Tmall и JD. Com, в прошлом году продемонстрировали уверенный рост в Китае, Secoo не смогла добиться такого же успеха.

В третьем квартале 2020 года объем продаж компании достиг 4,1 миллиарда юаней, или 606,9 миллиона долларов, что на 12,5 процента больше, чем в прошлом году. Выручка составила 1. 37 миллиардов юаней, или 212 миллионов долларов, снизились на 29 процентов, а чистая прибыль составила 20,77 миллиона юаней, или 3,2 миллиона долларов, что на 66,5 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Впервые зарегистрированная в 2017 году, компания Secoo привлекла около 140 миллионов долларов, и цена ее акций упала более чем на 70 процентов с момента листинга. В понедельник ее акции выросли на 22,8 процента. Всего несколько месяцев назад ведущая китайская платформа влияния на моду Ruhnn также объявила о получении предложения о приватизации от трех основателей, чуть более чем через год после размещения на бирже Nasdaq, из-за плохих финансовых показателей. Связанный:

Ведущая китайская платформа для распространения информации о моде Ruhnn планирует провести IPO в США

Secoo рассказывает о четырех основных типах покупателей предметов роскоши в Китае

Крупнейшая китайская платформа для продажи предметов роскоши Secoo публикует свои списки на Nasdaq


Оставить коммент