Китайский дистрибьютор The Ordinary, компания SuperOrdinary, получает инвестиции

Китайский дистрибьютор The Ordinary, компания SuperOrdinary, получает инвестиции

Alliance Consumer Growth инвестировала миноритарные средства в SuperOrdinary, компанию, которая специализируется на оказании помощи американским косметическим брендам в продвижении в Китай. Компания SuperOrdinary была основана Джулианом Рейсом, ветераном индустрии и соучредителем Skin Laundry. Дистрибьюторский бизнес насчитывает около 200 сотрудников, базирующихся в США и Китае, которые тесно сотрудничают с брендами для выхода на китайский рынок, как онлайн, так и в магазинах.

Компания сотрудничала с компаниями Drunk Elephant, Olaplex, Farmacy, Supergoop и The Ordinary, а также с брендами Ouai Haircare и Milk Makeup, поддерживаемыми ACG. Рейс сказал, что за последний год бизнес вырос на 400%, и он ожидает, что к 2021 году он, по крайней мере, удвоится и число сотрудников увеличится примерно до 350 человек. Бизнес также поддерживается семьей Пуиг. “Мы сосредоточены на том, чтобы бренды, с которыми мы работаем, выглядели так, будто они давно работают в Китае”, — сказал Рейс.

Этот процесс часто включает в себя присвоение продуктам “местных названий”.

“Мы не принимаем за чистую монету то, что происходит и работает на рынке США. Мы проводим большой анализ данных, прислушиваемся к социальным сетям и стараемся представить себя на месте китайского потребителя”, — сказал Рейс. По словам Рейса, для американских косметических брендов выход на рынок Китая через трансграничную электронную коммерцию часто имеет наибольший смысл, поскольку позволяет брендам на ранней стадии узнать, что покупатели думают о товарах.

Это также позволяет брендам обходить правила тестирования на животных в Китае, которые, как ожидается, изменятся в этом году. “В последние пару лет мы наблюдаем развитие темы абсолютной важности и роста китайского рынка косметики”, — сказал Джулиан Стейнберг, управляющий партнер ACG, которая поддерживает Harry’s, Tata Harper, Pacifica Beauty и другие бренды. “Одной из вещей, которые мы осознали, было то, что западным брендам просто трудно по-настоящему ориентироваться в сложностях китайского рынка”.

Стейнберг, который поддержал бренд косметики Nudestix, создавший собственную сеть поставок в Китае, чтобы обойти правила тестирования на животных, назвал подход SuperOrdinary “новаторским” и “революционным”.

“Online-first в Китае никуда не денется, несмотря на то, что, надеюсь, испытания на животных прекратятся”, — сказал Стейнберг. “Первым способом общения с китайским потребителем является онлайн, но по мере того, как в магазинах появится возможность продавать товары западных брендов, не требующие жестокого обращения, это станет еще одним аспектом, в котором SuperOrdinary обладает настоящим опытом”.

“Они действительно используют подход, как если бы они были предпринимателями, запускающими эти бренды с нуля в Китае”, — сказал Стейнберг. Дистрибьюторское подразделение SuperOrdinary уже растет “невероятно”, — сказал Стейнберг, и у него есть потенциал “стать настоящим монстром бизнеса». ”Но компания также будет искать возможности для создания совместных предприятий и развивать свои собственные бренды путем приобретения или инкубации.

Рейс сказал, что при заключении любых будущих сделок основное внимание будет уделяться компаниям, которые найдут отклик у китайских потребителей. “У нас есть возможность по-настоящему стать инвесторами следующего поколения, благодаря чему мы сможем предоставлять этим брендам множество отзывов, помогать им в разработке продуктов и предоставлять им множество данных, которые, по нашему мнению, важны по мере их расширения”, — говорит Рейс. сказал. Подробнее читайте на сайте WWD. :

The Hut Group объявляет о продаже магазина профессионального ухода за кожей Dermstore.

Ком

Милли Бобби Браун приобретает контрольный пакет акций Florence by Mills

Китай объявил о прекращении тестирования импортной косметики на животных


Оставить коммент