Карибское общество поэтов Грейс Уэйлс Боннер

Карибское общество поэтов Грейс Уэйлс Боннер

ЛОНДОН — Слушайте внимательно, книжные черви. Грейс Уэйлс Боннер вернулась в колледж и открыла свои поэтические сборники, чтобы создать коллекцию, вдохновленную карибской мыслью и интеллектуализмом, британскими студентами-эмигрантами и гардеробами писателей, поэтов и ученых 1980-х годов. Ее мужская коллекция осень-2021, которую она всегда демонстрирует вместе с женской, является последней в трехсезонной серии, в которой одежда, трикотаж и аксессуары, сшитые на заказ, рассматриваются через призму карибской культуры и сообществ по обе стороны Атлантики.

В январе прошлого года она поразила лондонскую публику выступлением, которое проходило в импровизированном церковном зале с большими столами, чашами с фруктовым пуншем и подносами с ароматной едой, от которой исходил пар в углу. Яркая коллекция представила лондонскую моду 1970-х годов глазами молодых британских афро-карибцев и прославила непочтительное сочетание тканей и фасонов Savile Row с яркими цветами, вдохновленными такими островами, как Ямайка, Барбадос и Гренадины.

В сентябре прошлого года для своей весенней коллекции 2021 года Уэйлс Боннер использовала культуру ямайских танцевальных залов 1980-х годов и традиционные британские нормы пошива одежды. Она скроила и переделала костюмы Savile Row, добавив в них элементы спортивной одежды и множество ретро-деталей.

Ее мужская коллекция осень-2021 станет заключительной частью триптиха и будет представлена в виде лукбука и фильма. Показ коллекций состоится в субботу в рамках Недели моды в Париже. Это уже второй раз, когда Уэльс Боннер выбрала Париж, показав свою коллекцию во французской столице в сентябре прошлого года. “История и имидж города очень важны, и я думаю, что это отличное место для демонстрации мужской одежды. Для нас это имеет смысл и повышает нашу узнаваемость на международном уровне”, — сказал Уэйлс Боннер.

Осенняя коллекция обещает быть более продуманной, чем первые две. В одном из интервью Уэйлс Боннер сказала, что думает о “людях, которые приезжают в Великобританию учиться в университетах, подобных Оксфорду, или о людях, которые создают свои собственные интеллектуальные сообщества.

Я рассматривала писателей, поэтов и их гардероб, уделяя особое внимание интеллектуальному сообществу чернокожих карибов”.

Она вернулась к творчеству барбадосского поэта, стипендиата программы Фулбрайта и профессора Нью-Йоркского университета Камау Брэтуэйта, а также к творчеству Дерека Уолкотта, сент-люсианского поэта, лауреата Нобелевской премии по литературе 1992 года. Уэйлс Боннер также опирался на книгу под названием “Черный Оксфорд: нерассказанные истории чернокожих ученых Оксфордского университета”.

В коллекции большое внимание уделяется ремеслу и портновскому мастерству, и представлены фирменные изделия Уэльса Боннера, связанные вручную крючком, вышивка из Индии и пошив одежды в сотрудничестве с портным Anderson & Sheppard на Сэвил Роу. “Грейс очень, очень интересуется процессом пошива и хорошо разбирается в нем, она очень хорошо разбирается в тканях и в том, откуда они берутся, чего не всегда можно сказать о дизайнерах”, — сказала Анда Роуленд, владелица и управляющая Anderson & Sheppard.

По словам Роуленда, команда портных тесно сотрудничала с Уэйлсом Боннером над куртками и брюками, пошив последних был настоящим испытанием. “Грейс разработала брюки творчески. Их создание было настоящим искусством и требовало больших технических усилий”, — сказала Роуленд, добавив, что она попросила двух молодых закройщиц поработать над ними, потому что хотела придать им особый стиль.

Роуленд сказал, что Уэйлс Боннер всегда проводит много исследований и обладает талантом сочетать пошив с одеждой более свободного покроя. Съемочной площадкой для фотографий для лукбука послужил колледж Гуденаф, высшее учебное заведение в Лондоне, в то время как съемки фильма проходили на натуре как в Лондоне, так и на Ямайке.

На вопрос, почему в прошлом году она выбрала формат триптиха для своих коллекций, Уэйлс Боннер ответила, что ей нравится идея рассматривать идеи в течение длительного периода времени и работать в рассрочку. “Мне определенно интересно, как я могу растянуть время, исследовать тему на протяжении нескольких сезонов и углубиться в нее”, — сказал дизайнер. Последние месяцы карантина, безусловно, дали ей достаточно времени для исследований, и она сказала, что ограничения, введенные в связи с COVID-19, дали свободу с творческой точки зрения. “Я смогла уделять больше времени исследованиям.

Для меня это всегда приятный процесс, глубокое погружение в литературу и кино и больше времени, потраченного на создание фильма. Иногда, во время показов на подиуме, я немного отвлекаюсь”, — сказала она. Необходимость работать в условиях таких жестких ограничений на передвижение и переезды также сблизила ее с производителями и сотрудниками. “Работать с людьми на Ямайке и на больших расстояниях было захватывающе. Это было значимое время для взаимоотношений, установления связей и размышлений о том, что кажется важным для бренда. Я задавалась вопросом: «Какие направления я хочу развить в дальнейшем?» Это было упражнение на утонченность”, — сказала дизайнер. Уэйлс Боннер сказала, что, хотя она была счастлива экспериментировать с новыми форматами и новыми способами работы в карантине, она, скорее всего, вернется к живым выступлениям, как только будут сняты ограничения из-за COVID-19. “Приятно представлять вещи более прямолинейно и демократично, так, чтобы люди могли получить доступ к идеям, стоящим за коллекцией, и понять их.

Но создание живых моментов и впечатлений — это действительно важная часть того, как мне нравится работать”.


Оставить коммент