Ни для кого не секрет, что аккумулятор во многих моделях Mercedes-Benz находится в багажнике. Конструктивное решение располагает, как положительными аспектами, так и явными недостатками. К примеру, если Вы эксплуатируете Mercedes w220 в северной части РФ, то вполне вероятно, что в один прекрасный зимний день попросту не сможете попасть в собственный автомобиль. Естественно, проблемы с аккумулятором возникают в отрицательные температуры (зимой).
Уникальный способ «прикуривания» аккумулятора – это далеко не единственный недостаток Mercedes-Benz. Однако, в технических проблемах могут помочь квалифицированные специалисты. На сайте https://service.mercedes-zsk.ru/repair/to/ можно получить помощь практически по любой проблеме, связной с немецким автомобилем. Ниже опишем вариант, позволяющий добраться до аккумулятора и повысить его заряд до возможности старта двигателя.
Почему возникают сложности в достижении аккумулятора?
Как уже было сказано выше, речь идёт о классической русской зиме (бессмысленной и беспощадной). А это означает, что замки в автомобиле примерзают намертво. Не всегда удаётся открыть багажник ключом.
Ведь если замки на дверях водитель смазывает, то о багажнике практически все забывают, уповая на электрический привод. Тем не менее, ситуация прозаична до нельзя – в виду нескольких дней простоя на морозе, аккумулятор Mercedes w220 перестал подавать признаки жизни.
Водитель может попасть в кокпит, но при этом открыть багажник не представляется возможным.
Настоятельно не рекомендуется пытаться отогревать замок багажника посредством паяльной лампы! В Интернете можно найти и такие варианты решения проблемы от «бывалых» мерседесо-водов.
Ищем плюсовую клемму
Часто советуют снять правое переднее колесо автомобиля, что позволит добраться к клеммам генератора. Однако, существует более простой способ:
- у переднего пассажирского места убираем все коврики и шумоизолятор;
- достигаем металлического щитка, на котором располагается дополнительный электрический блок;
- аккуратно отделяем электрический блок, чтобы появилась возможность добраться до плюсовой клеммы.
Отметим, что без откидывания металлического щитка, клемма остаётся заблокированной. А откинуть щиток возможно только при частичном демонтаже установленного электрического блока.
Плюс мы нашли, а массу найти несложно. Это позволит повысить заряд, чтобы открыть багажник автомобиля. Затем, получив прямой доступ к аккумулятору, его можно либо «прикурить» бустером, либо заменить на новый.
Смотрите также:
- Советы по выбору аккумулятора для авто.
- Рекомендации, касающиеся заряда автомобильного аккумулятора — http://www.chevrolet-portal.ru/kak-zaryazhat-avtomobilnyj-akkumulyator/
В видео демонстрируется вышеозначенный метод на практике: