Повреждение глушителя считается одной из наиболее часто возникающих проблем. В этом нет ничего сверхъестественного. Во-первых, большая часть вторичного рынка – это автомобили из Германии, Японии и Литвы, где наблюдается высокая влажность и ржавчина – главный враг автомобиля.
Во-вторых, с дорогами, которые имеются в Российской Федерации, чтобы не повредить глушитель, нужно в принципе никуда не ездить, и держать автомобиль только в гараже. Как правило, практически любой автосервис сможет справиться с восстановлением глушителя.
Специалисты автосервиса Raсing Serviсe могут качественно справиться не только с ремонтом глушителя, но и многими другими неисправностями автомобилей и микроавтобусов, а благодаря интернету можно смотреть на сайте автосервиса более подробную информацию об услугах и ценах.
Методика, которая позволит самостоятельно восстановить глушитель
Безусловно, никто не сможет запретить попытаться самостоятельно выполнить восстановление глушителя. Однако здесь на ремонт могут повлиять большое количество различных факторов:
- ржавый глушитель или нет;
- имеют место быть небольшие прогары;
- повреждение большое – необходимо ставить заплатку и т.д.
Стоит отметить, что выполнить восстановление глушителя, если под рукой нет ни сварочного аппарата, ни смотровой ямы практически невозможно. Хотя, если повреждения совсем незначительны, заделать их можно при помощи холодной сварки.
Означенная методика восстановления выглядит следующим образом. В начале поверхность очищается от грязи и зачищается наждаком. Удаляются все следы ржавчины, если таковые есть на повреждении.
После этого, разводится состав холодной сварки и наносится непосредственно на подготовленную поверхность. Остаётся лишь качественно всё разровнять и выждать указанный на упаковке промежуток времени.
Выполнение сварки: инвертор или газовая сварка?
Традиционная сварка применяется лишь в тех случаях, когда повреждения глушителя серьёзны. Многие специалисты советуют не заниматься ерундой и выполнить установку нового глушителя. Однако подобная процедура явно «встанет в копеечку».
Не всегда сводных денег может хватить на осуществление такого рода ремонта.
Следовательно, всё, что остаётся – это выполнить заплатку. Для этого лучше использовать тот же металл, из которого выполнен глушитель. Вполне допускается использование сварочного инвертора.
Однако, для устранения прогаров всё же рекомендуется применять газовую сварку. Между тем, если на металле глушителя присутствует большое количество ржавчины, и поверхность металла уже стала рыхлой, то сварка в принципе невозможна.
Смотрите также:
- Знаете ли Вы, что приводит в движение турбокомпрессор?
- Узнайте о том, какие виды кузовных работ сегодня предоставляются профессионалами — http://www.chevrolet-portal.ru/vidy-kuzovnyx-rabot/
Александр Поддубный расскажет о том, как самостоятельно заварить повреждённый глушитель: