Часто можно услышать заявления вроде: «автомобильный рынок в России находится в стагнации» или «многие автодилеры продолжают терпеть убытки из-за снижения покупательной способности» и т.д.
Между тем, по-настоящему крупные автодилеры даже в таких ситуациях продолжают оставаться в плюсе. И секрет кроется не в снижении стоимости автомобилей! Безусловно, лишь Интернет позволит сегодня качественным образом работать с клиентом, конвертируя его заинтересованность и желание приобрести новый автомобиль в реальную продажу автодилера. Благодаря Tradedealer у автодилера появляется более широкий инструментарий работы с клиентом.
Онлайн-витрина и личный кабинет
Безусловно, лишь в том случае, если потенциальный клиент сможет узнать об автомобиле всё необходимое, он захочет его приобрести. Поиски в Интернете на профильных форумах зачастую приводят лишь появлению дополнительных вопросов.
И задачей автодилера считается создание таких условий, чтобы у потенциального клиента они были разрешены именно на его сайте.
Преимущества онлайн-витрины неоспоримы:
- данные о реальном наличии комплектаций у дилера;
- ТТХ;
- фото- и видеоматериалы;
- актуальные расценки на предоставляемые модификации;
- специальные предложения.
Безусловно, всё вышеозначенное позволяет обеспечить рост заинтересованности у потенциального клиента. А это означает, потенциальное увеличение продаж. Однако, личный кабинет способен предоставить ещё больше возможностей для работы с клиентом.
Дополнительные статьи заработка автодилера
Речь идёт о том, что автодилер зарабатывает не только на продаже автомобилей. К примеру, страховщики заинтересованы в том, чтобы автовладельцы вовремя продлевали КАСКО.
В случае, если дилер будет мотивировать к этому, он получает возможность получения процента прибыли с каждого клиента. Также отметим автомобильные аксессуары. Например, автолюбитель приобрёл у дилера 8-местный минивен. Уместным будет ему предложить багажник на крышу.
Кроме того, личный кабинет позволяет стимулировать клиента самостоятельно знакомиться с новыми предложениями. В случае, если клиент уже купил у дилера автомобиль, продавец знает, какой цвет является предпочтительным, комплектация и т.д.
Предлагая новую генерацию авто, которая основана на вкусах и предпочтениях клиента в сочетании с выгодной программной trade-in и автокредитования позволит заставить задуматься клиента по смене автомобиля.
Смотрите также:
- Узнайте о том, как реализовать автомобиль быстро и выгодно.
- Практические советы по выяснению средней стоимости на автомобиль — http://www.chevrolet-portal.ru/kak-uznat-srednyuyu-cenu-avtomobilya/
В видео будет рассказано о том, как осуществить увеличение продаж автомобилей при помощи Вконтакте: