Продажа автомобилей была выгодным бизнесом во все времена. Однако, если ранее индивидуальные предприниматели занимались продажей автомобилей с пробегом из Европы и Японии, то сегодня существуют все предпосылки для выхода на более высокий уровень (который, естественно, может предоставить деньги совершенно других порядков).
Безусловно, современная торговля подразумевает техническую автоматизацию. В частности, можно порекомендовать tradedealer, отзывы о котором Вы без труда сможете найти в сети. Однако, об автоматизации торговых процессов речь заходит только тогда, когда они в принципе имеют место быть. В нижеприведённой публикации расскажем о том, что требуется для получения статуса дилера.
Представительство международных автобрендов
Продажа новых автомобилей – это весьма прибыльное дело. Как правило, порядка 7-10% дилер берёт себе в качестве комиссии с каждого проданного автомобиля. Безусловно, означенная ситуация является привлекательной и для самого производителя.
Таким образом, он стимулирует дилера на поиск путей и способов увеличения продаж.
Однако, не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд. Далеко не каждый может стать автодилером. И вот почему:
Производитель весьма строго относится к тем, кто будет представлять его продукцию конечному покупателю. По этой причине, лишь те, кто удовлетворит всем требованиям, производителя в конечном итоге может стать дилером марки.
Ниже представлены основные требования (наиболее распространённые среди всех мировых брендов автопрома):
- современный автосалон;
- наличие специальной площадки для демонстрации автомобилей клиенту (в большей степени речь идёт об электронной начинке и помощниках при вождении);
- максимально высокий уровень безопасности (невозможность кражи);
- высокопрофессиональные сотрудники;
- привлекательное расположение автосалона и т.д.
Таким образом, большая часть инвестиций для превращения в автодилера связана с постройкой современного автомобильного салона. Если говорить о конкретных цифрах, то будучи в крупном городе (но не в Москве и Санкт-Петербурге) вполне допустимо уложиться в 3,5 млн. долларов. При этом 1,2 млн. из них – это лишь участок под строительство автосалона.
Участие в общем тендере
Безусловно, даже после завершения строительства, необходимо выйти в участники тендера. Многие автомобильные производители заинтересованы в расширении своей дилерской сети на территории РФ.
Однако, если в городе уже имеется дилерский центр конкретной марки, то вряд ли бренд будет заинтересован в открывании ещё одного.
В завершении стоит напомнить, что в данный момент авторынок в России переживает далеко не лучшие времена и многие автодилеры вынуждены закрываться из-за катастрофически низких продаж.
Однако, профессионализм и креативный подход позволяет не только отдельным дилерам удержать свою долю на рынке, но даже увеличить её. Маркетинг и привлекательные программы лояльности – вот что станет главным драйвером роста продаж в ближайшие несколько лет.
В видео будут даны технические советы в отношении открытия собственного автобизнеса: