Как создать фирменный бланк организации

Как создать фирменный бланк организации

Любая даже небольшая компания старается разработать элементы деловой полиграфии, которые позволяли бы оперативно отличать её от других компаний, особенно конкурентов.

Одним из таких элементов считается так называемый фирменный бланк. В большинстве случаев он создаётся для листа формата А4 и применяется при написании различных документов и почтовой корреспонденции, например, деловых писем, рекламных предложений и поздравительных сообщений. Печать фирменных бланков на заказ выполняет компания tpsprint.ru.

wbkdkof4

Виды фирменных бланков организации

В настоящее время не существует единого подхода к разработке и формированию фирменного бланка.

Поэтому их классифицируют в основном по следующим основным признакам и характеру отображённой информации:

  • Формату печатного изображения. Это может бланк для листов различного формата, который применяется в деловой переписке, например, от А5 до А3.
  • Месту расположения. Изображение и текст могут быть расположены в верхней части листа или отдельные элементы могут располагаться в различных листах, например, в верхнем и нижнем колонтитуле.
  • Наличию и месту расположения логотипа компании. Он может присутствовать н фирменном бланке или нет. Это зависит от пожеланий заказчика. У некоторых, особенно небольших организации логотип вообще отсутствует.
  • Количество цветов, которые применялись при разработке фирменного бланка. Такие бланки могут быт монохромными или цветными.

Не смотря на всё многообразие таких бланков существуют определённые требования к их разработке.

image

К этим требованиям относятся в основном размеры и наличие определённых изображений. На фирменном бланке обязательно должны располагаться:

  • Наименование организации (полное и сокращённое). Это наименование должно соответствовать названию, указанному в уставе компании.
  • Основные банковские реквизиты с указанием одного или нескольких счетов.
  • Юридический или фактический адрес.
  • Контактная информации: адрес для получения корреспонденции, телефоны руководителя или сотрудников отдела, занимающихся связями с другими организациями, например, отдел сбыта или закупок и т.д. Логотип компании.
  • Это фирменный знак, позволяющий идентифицировать компанию среди других организаций в том числе работающих в одной области.
  • Размеры созданного изображения. Оно должно достаточно легко читаться и обращать на себя внимание, то есть выполнять рекламную функцию для привлечения новых потенциальных клиентов.

Последовательность создания

При разработке фирменного бланка профессионалы рекомендуют следующий подход к такой работе:

  • Определить цели и задачи, которые планируется решать с помощью создаваемого фирменного бланка. Например, только для идентификации, доведения контактной информации или проведении рекламной компании.
  • Создать эскиз фирменного бланка. Согласовать его с руководителем.
  • Разработать логотип для фирменного бланка. В некоторых организациях для решения этой задачи привлекают профессионального дизайнера или даже художника.
  • Определить количество цветов.
  • Изготовить сигнальный экземпляр.


Оставить коммент