Когда производится шумоизоляция Chevrolet Cruze, важно не только выбирать качественный соответствующий материал, но правильно его уложить и закрепить. При этом нужно его выделять по назначению.
Выбор материала
Для работ подготавливается материал трех групп:
- Шумовой изолятор кузовной для автомобилей Шевроле Круз.
- Шумовой поглотитель под обшивку салона. Это разновидность пористого материала для поглощения шума и рассеивания его внутри салона. Имеет гладкую поверхность. Совмещает одновременно теплоизоляционные функции.
- Вибрационный изолятор – специальный вибродемпферный материал, крепящийся на отдельные участки кузовных деталей и поверхностей. Он должен нивелировать вибрационные процессы.
При монтаже шумовых поглотителей нужно учитывать следующее:
- Место для их укладки – внутренняя поверхность колесных арок, основная часть потолка салона, под обшивкой на дверях и стойках.
- Шумопоглотители – активно впитывающие влагу материалы. По этой причине запрещается их установка в дверных проемах, чтобы предотвратить развитие коррозийных процессов.
- Из-за гигроскопичных качеств также не следует производить укладку шумопоглотителей на полу, там они тоже впитают влагу, и перестанут выполнять основную функцию.
При монтаже придерживаются последовательности работ: первой монтируется вибрационная защита, потом шумовая изоляция, и за ней шумовые поглотители.
Выполнение работ
Перед началом выделяются зоны изоляции от шума
- Под капотом;
- В багажнике;
- Под крышей;
- Изоляция днища;
- На стойках и дверях;
- На фронтальной части – в месте расположения педалей, под торпедо.
Для полного покоя потребуется изоляция от шума на колесных арках наружи.
Часто для экономии выполняют или заказывают частичную изоляцию в отдельных местах.
Такая шумовая изоляция не будет иметь эффекта.
Изоляция капота
Изнутри поверхности вымываются и просушиваются, потом обезжириваются.
Дальше металлические поверхности обрабатываются виброизолятором типа SGM M2. Сверху накладывается полотно шумоизолятора типа Сплена, с образованием прослойки.
Крыша
На потолке крыши снимается штатная обшивка.
Там может находиться несколько прямоугольников виброизолятора от производителя.
Поверхность обезжиривается, и покрывается виброизоляцией типа SGM M3 или Шумофф с толщиной покрытия до 3 мм. Материал предварительно подогревается для лучшей фиксации.
Вторым слоем идет шумовая и тепловая изоляция. Сверху накладывается шумопоглотитель.
Каждый слой прокатывается валиками для плотности. Так закрываются плоские поверхности, без усилителей. Потом уплотняется открытая проводка. Потом обработка клипс и пластиковых кантов на стойках.
Пол, багажник, задние арки
Разбирается весь салон. Чистятся, обезжириваются поверхности.
Штатную виброизоляцию оставлять на местах. Дальше накладывается виброизоляция на плоскости кроме усилителей.
Второй слой – комбинированный шумопоглотитель и мембрана.
Двери
На дверях операции повторяются.
На штатную виброизоляцию наносится новый общий слой. Потом укладывается шумопоглощение с мембранами.