Качество дорог в Российской Федерации оставляет желать лучшего. Действительно, подвеска автомобилей очень страдает из-за невероятных нагрузок и ударов, которые возникают во время движения автомобиля. Стоит ли говорить о том, что со временем амортизаторы всё же выходят из строя?
Безусловно, срок службы амортизаторов также зависит и от манеры вождения (аккуратности) водителя. Купить амортизатор для автомобиля сегодня без всяческих проблем можно в Интернете. Однако, часто причина кроется не в амортизаторе, а в пружине. О том, как устранить эти проблемы и пойдёт речь в нижеприведённой статье.
Различные виды пружин для амортизаторов
Подвеска на рессорах уже давно перестала использоваться в автомобильной технике. Безусловно, речь идёт в первую очередь о легковом транспорте. Даже на квадроциклах устанавливают амортизаторы, так как они обеспечивают значительно более эффективную обработку неровностей дороги.
Далее представлены разновидности пружин, используемых вместе с амортизаторами на автомобилях:
- стандартные;
- усиленные;
- повышающие;
- понижающие;
- специального типа.
Стандартными пружинами можно назвать те, что поставляет завод-изготовитель изначально вместе с автомобилем. Они идеальным образом рассчитаны под подвеску автомобиля.
Найти их не представляет больших сложностей. Более того, они всегда находятся в достатке у официальных дилеров.
Между тем, говоря о коммерческом транспорте, имеет место быть модификация подвески с целью адаптации автомобиля под российские дороги.
Речь идёт об усиленной подвеске. В этом случае используется прут для производства пружины несколько большего сечения. В результате, пружина получается более жёсткой, хоть и практически при тех же габаритах. Отметим, что увеличение сечения допускается не более, чем на 3 мм.
Понижающие и повышающие пружины
Понижающие пружины, как правило, используются на спортивных автомобилях. Они уменьшают клиренс авто, в результате устойчивость на трассе и в поворотах увеличивается существенным образом.
Однако, неровности дороги в этом случае начинают угрожать непосредственно днищу автомобиля. Повышающие пружины напротив увеличивают клиренс. В большинстве случаев подобны пружины обладают большим количеством витков (добавляется 1-2 витка).
Но на скорости автомобиль теряет устойчивость, а в повороте и того больше – может перевернуться.
Смотрите также:
- Узнайте о том, как следует правильно проезжать лежачего полицейского.
- Описание интернациональной модели Шевроле — http://www.chevrolet-portal.ru/internacionalnaya-model-shevrole/
В видео будет продемонстрировано, как можно подобрать пружины для амортизатора на примере Mercedes-Benz Vito 2009 г.: