Парижский автосалон, собравший 600 000 посетителей и проданный более 1 000 автомобилей, стал для Citroen успехом. В течение выставки этого года, которая была сокращена на 5 дней, уникальная концепция стенда La Maison Citroen привлекла множество посетителей, которые познакомились с оригинальным ассортиментом бренда и его продукцией SUV. Новый внедорожник C5 Aircross, премьера выставки, а также 420 завершенных продаж еще раз доказали успех программы Citroen AdvancedComfort®. Более чем когда-либо Citroen (https://autoinstruction.ru/Citroen) добился настоящего успеха на Международном автосалоне!
Положительные результаты салона Citroen в Париже в 2018 году:
- 600 000 посетителей стенда, которые провели на нем в среднем около 30 минут,
- 1000 продаж, из которых 420 завершены, что на 50% больше, чем в 2016 году, который был на 5 дней больше.
Результаты обусловлены успехом каждой модели обновленного модельного ряда Citroen:
- Новый внедорожник C5 Aircross был хорошо принят и составил 32% продаж. 55% из них находятся на высшем уровне оснащения, Shine. Напомним, что покупатели, выбравшие эту модель, даже не имели возможности ее протестировать. Первые автомобили появятся на основных рынках Европы в конце ноября. Этот многообещающий запуск внедорожника C5 Aircross заявляет о своем коммерческом успехе. Наряду со стандартной версией была представлена ??его концептуальная гибридная версия C5Aircross SUV Hybrid Concept, которую мы ожидаем в 2020 году.
- 18% продаж выставки приходится на Citroen C3, который является самой продаваемой моделью в этой линейке. 50% из них на высшем уровне оснащения, Shine.
- 15% продаж приходится на C4 SpaceTourer, семейный автомобиль одинаково заказывается в 5 и 7 местном вариантах.
- 14% продаж приходится на компактный внедорожник C3 Aircross.
Во время выставки различные мероприятия под девизом «Вдохновленные тобой» укрепили связь между Citroen и аудиторией, а также общее впечатление, которое дает бренд:
- Перформанс «живое выступление», в котором последние новости и результаты бренда были представлены в форме танцевальной и интерактивной презентации. (46 раз больше всей экспозиции).
- На стенде организовано семь мероприятий:
- Фестиваль «Oui Are French» с брендами, с которыми Citroen сотрудничает,
- Citroen Racing и гонки, Технологии в центре комфорта для Citroen, 70-летие 2CV,
- Исследуйте Канаду на внедорожнике C3 Aircross от Petites Observations Automobiles.
- Путешествие из Пекина в Париж на внедорожнике AutoPlus C5 Aircross,
- Женщины, которые вместе с Wave Association строят будущее автомобильной промышленности.
- 2200 посетителей, которые были поражены симулятором WRC,
- Магазин Le petit Citroen, в котором было представлено более 3200 наименований продукции Citroen style,
- 3300 напитков Orangina в кафе Bulle.
«Парижский международный автосалон 2018 — доказательство динамичных изменений Citroen. 6 моделей обновленного модельного ряда очень положительно восприняты широкой публикой.
Объем заказов, доля в них нового внедорожника C5 Aircross еще до его появления в сети, высокая посещаемость и рост продаж на 50% при сокращении 5 дней в салоне — это для нас настоящий успех. бренда!». Линда Джексон, генеральный директор Citroen.