В современных транспортных средствах имеется турбина. Но она периодически может выходить из строя. И тогда приходится менять турбину. Но перед этим рекомендуется выяснить причины поломки старого элемента. Возможно, турбина подлежит восстановлению или же ремонтным работам. Качественно выполнят замену турбины в Киеве специалисты компании «Маховик-Турбо».
Если же этого невозможно сделать, то придётся произвести замену. Перед приобретением элемента нужно точно проверить соответствие силового агрегата и выбранной турбины.
С этой целью стоит посмотреть на серийные номера устройства. Именно по номерам можно узнать, на какой именно тип турбина рассчитана. Если самостоятельно сложно подобрать турбину, то лучше за помощью обратиться к профессионалам. Они точно определят тип и помогут подобрать правильно турбину.
Замена устройства
Прежде чем приступать к установке нового оборудования, стоит демонтировать и проверить на работоспособность старое. Для этого старое масло нужно слить с силового агрегата и с помощью специально предназначенных средств произвести очистку изделия от остатков масла.
После сапун отсоединить и хорошо промыть. Рекомендуется его осмотреть на присутствие дефектов или повреждений. Если таковые имеются, то нужно сменить изделие на новое.
Далее убираются трубки, отвечающие за поступление и последующий отвод от турбины масла. Их также необходимо хорошо промыть и проверить на повреждения. При необходимости снимаются воздушные патрубки и также очищаются от засоров и частиц пыли, масла.
Если имеются повреждения, то элемент сменяется на новый. Производится извлечение интеркуллера и осматривается на наличие дефектов. К патрубкам выпускной системы применяют те же самые манипуляции.
Лишь после этого оригинальная турбина извлекается. Фланец выпускной системы подлежит проверке на наличие повреждений. Если нужно, то производится замена элемента.
Когда все элементы сняты и очищены, то можно устанавливать новую турбину. Для этого в масляный новый фильтр предварительно заливается чистое масло. Также чистое масло вливается и в очищенный силовой агрегат.
Устанавливается интеркуллер на подготовленный двигатель и к нему подсоединяются все необходимые детали. Новый турбокомпрессор устанавливается на выпускной коллектор. После этого производится подсоединение всех трубок и патрубков. Проверяется качество их прилегания и герметичность. Подтекания масла быть не должно.