Отличным вариантом для малозатратной и довольно быстрой реставрации транспортного средства является удаление вмятин с него без последующей покраски. При этом качество проведённых ремонтных работ напрямую зависит от того, будет ли соблюдена технология.
Именно по этой причине проводить манипуляции лучше всего доверить высококвалифицированным специалистам. Только так будет гарантировано высокое качество ремонта. Стоимость для каждого случая рассчитывается в индивидуальном порядке. На неё напрямую влияют площадь повреждения и место, необходимость разборки элементов. Качественно удалить вмятины без покраски могут специалисты автосервиса http://magic-cars.pro/services/kuzovnoj-remont/udalenie-vmyatin-bez-pokraski/.
Разновидности вмятин и способы их устранения
Возможность восстановить поверхность, которая повреждена, без последующей покраски напрямую зависит от того, каков характер повреждения. Вмятины могут подразделяться на несколько типов:
- На рёбрах. Они сопровождаются повреждениями на рёбрах жёсткости. Для их устранения необходим достаточно трудоёмкие ремонтные работы.
- Рубцы также называют продольными вмятинами. Возникают в случае удара по касательной. Они могут иметь значительную длину.
- Острые вмятины отличаются ярко-выраженной центральной гранью. При этом практически в каждой ситуации на таких вмятинах красящий слой скалывается.
- Пологие принято считать наиболее простыми при реставрации. Это связано с тем, что можно сохранить лакокрасочное покрытие при реставрации.
Повреждения, которые были нанесены градом, следует выделять в отдельную категорию. Их много, но глубина таких вмятин незначительная. При этом часто наблюдаются сколы на лакокрасочном покрытии.
Устранять вмятины без последующего процесса окрашивания можно лишь тогда, когда они несущественные. Внешний вид поверхности можно вернуть в прежнее состояние за короткий период.
В ремонтных сервисах для того, чтобы выровнять повреждения без покраски применяется технология PDR/DOL. Проводятся манипуляции при реставрации в несколько стадий:
- С применением мини-лифта, а также специально предназначенных пистонов-грибков на первой стадии при помощи клеевого состава повреждённое место на кузове вытягивается наружу.
- Далее мастер с использованием специально предназначенных крючков проводится рихтовка изнутри.
На финальной стадии место удара дорабатывается керном с присутствием тефлоновых и силиконовых насадок. Небольшие дефекты при таких манипуляциях устраняются.