Как делается сход-развал

Как делается сход-развал

Развал-схождение – очень полезная процедура, которая пригодится водителю. В этой статье идет речь о том, какие меры надо предпринять, если ближайший сервис вдали от автомобиля на несколько километров.
Как делается сход-развал
Если вы попали куда-то очень далеко от цивилизации, а ваш автомобиль нуждается в замене чего-то или ремонте, не опускайте руки, так как о развале-схождении вам может рассказать любой источник. Мало кто из современных водителей знает, что с помощью развала-схождения можно совершать такие сложные монтажи и операции как ремонт подвески и замена амортизатора.

Для того, чтобы при развале-схождении исправить или откорректировать что-то в вашем авто, вам необходим будет только гараж или другое закрытое помещение и необходимые инструменты.

Определение пары развал-схождение

С популяризацией автомобильных сервисов и постепенным понижением стоимости их услуг автомобилисты забыли, что это такое, а новые водители никогда не сталкивались с этим. Но все же рекомендуется не игнорировать изучение такого навыка как настройка развала-схождения.

Развал – угол, который расположен поперек вращающей плоскости и вертикального колеса. Таким образом, даже немного меньшее значение этого угла направит колесо внутрь, если же большее – направит наружу.

Углом, расположенным между плоскостью вращения колеса и полюса движения (его направления) называется схождение. Значение угла схождения указывается в градусах или миллиметрах.

Как делается сход-развал

Определение значений развала-схождения

Вот то, что вам пригодится:

  • универсальный водительский набор инструментов;
  • площадка, на которой будет происходить ремонт. Желательно, чтобы эта площадка была ровной, из бетона и со смотровой ямой;
  • мел;
  • линейка;
  • шнуровой отвес.

Сначала установите колеса прямо, по диаметру колеса сверху и снизу сделайте соответствующие отметки с помощью мела. Потом приложите шнуровой отвес к крылу, измерьте дистанцию «верхний/нижний край диска – расположение шнурового отвеса, приложенного к крылу» — разница должна составлять приблизительно три миллиметра. Затем вперед прокачиваем авто таким образом, что нами установленные отметки из мела повернули на 90 ° и повторяем определение таким же способом, что и до отъезда.

Снимите колесо, отпустите болты кронштейневого крепления кулака поворота и амортизатора. На дистанцию, определенную ранее, наружу и внутрь сдвиньте кулак поворота, назад установите колесо и закрепите кронштейн.

Угол развала установлен. Для определения угла схождения изнутри покрышки также установите меловые метки и линейку, которая должна подходить к концам сделанной метки, но которая не должна контактировать с запчастями и деталями авто. Также, как и при определении угла развала, проведите автомобиль вперед, а линейка вместе с этим пойдет назад – определенные показания устанавливают значение угла схождения.


Оставить коммент