Автодилеры в России в данный момент переживают некоторый отскок в виду очевидного падения рынка. Однако, по прогнозам экспертов ситуация гарантированно поменяется уже в ближайшие несколько лет. И очевидные признаки изменения негативного тренда на прямо противоположный фиксируются уже сегодня.
Между тем, даже на подобном рынке автоматизация бизнеса играет далеко не последнюю роль. В виду положительных аспектов использования профильных программных пакетов можно отметить:
- эффективное распределение нагрузки на отделы продаж;
- ускорение оборачиваемости автоскладов;
- повышение эффективности работы персонала.
Продукт TradeDealer, отзывы о котором в большей степени положительны, вполне является инструментом для достижения вышеозначенных целей.
Онлайн-витрина, как современный маркетинговый инструмент
Дело в том, что большая часть покупателей автомобилей (вне зависимости от марки – в том числе это относится и к отечественным автомобилям) предварительно оценивает информацию о модели, которая и предполагается к приобретению, в Интернете.
Если он сможет получить всю необходимую информацию у автодилера, то шансы на осуществление продажи существенным образом повышаются.
Онлайн-витрина грамотным образом позволяет подать положительные характеристики продукта, предельно концентрируя на них внимание потенциального покупателя.
Визуальная составляющая – вот, чем пренебрегают многие российские автодилеры. Стоит ли говорить о том, что лишь 20% от силы потенциальных покупателей действительно разбираются в устройстве автомобиля и делают выбор на основании сугубо технических характеристик (визуальный аспект в этом случае малозначим).
Клиентский трафик и автосклад
Главной задачей автодилера по сути является качественная обработка имеющегося клиентского трафика и его поступательное увеличение. TradeDealer располагает интеграцией с наиболее популярными программными продуктами, которые уже сегодня используются многими автодилерами: 1C, Excel, Calltouch.
Вся документация может экспортироваться и импортироваться между вышеозначенными программными продуктами учёта документации без потери формата и структурированности информации.
Подводя итог, можно сказать, что автоматизация бизнеса гарантированно позволит увеличить процент продаж, а также положительным образом скажется на увеличении клиентского потока за счёт работы с сетевым продвижением.
Смотрите также:
- Узнайте о том, какие виды рекламы наиболее востребованы в общественном транспорте.
- Стоит ли в принципе рассматривать универсальную магнитолу для автомобиля, как собственный выбор — http://www.chevrolet-portal.ru/universalnye-magnitoly-dlya-avto/?
Антон Бельков раскроет самые важные секреты, которые касаются автобизнеса в России: