ПАРИЖ — Дом Jean Paul Gaultier, ценимый за праздничную атмосферу на своих показах, решил не проводить неделю моды в этом месяце и “отпраздновать это событие в более безопасные и счастливые времена”.
Дом был одним из нескольких брендов, которые решили отложить свои презентации в этом сезоне из-за сохраняющихся ограничений, направленных на замедление распространения коронавируса, согласно окончательному расписанию предстоящих недель мужской одежды и моды, опубликованному Федерацией высокой моды и моды Моды во вторник.
Представители домов моды подтвердили, что показы Acne Studios и Celine, которые первоначально были запланированы на 20 и 24 января соответственно, теперь будут представлены позже. Показ Gaultier изначально был запланирован на январь. 27 января была представлена разовая кутюрная коллекция, созданная Титосе Абэ из Sacai, — первая из серии приглашенных креативных проектов после ухода основателя с подиума в январе 2020 года.
Это уже вторая отсрочка показа коллекции Jean Paul Gaultier x Sacai из-за пандемии COVID-19, из-за которой за последние девять месяцев было сорвано большинство показов модной одежды. Парижская полиция потребовала, чтобы показы мужской одежды и модной одежды от кутюрье во французской столице, которые пройдут с 19 по 28 января, были свободны от зрителей, чтобы предотвратить распространение инфекций.
Перенос сроков готовит почву для проведения этим летом исключительно шумной недели моды, если позволят условия здоровья. В июле состоится показ коллекции couture от Balenciaga, через 53 года после того, как испанский мастер Кристобаль Баленсиага закрыл свой дом. (Этот дебют также дважды откладывался. )
Не менее захватывающей является перспектива того, что такой энергичный молодой талант, как Эйб, будет интерпретировать обширное и эклектичное творчество Готье и воспользуется потрясающим ноу-хау его ателье.
Готье подтвердил новую стратегию привлечения гостей эксклюзивно для WWD в марте прошлого года, объяснив, что он будет приглашать дизайнера каждый сезон, чтобы “интерпретировать кодексы дома и дать представление о высокой моде”.
Готье, чья карьера насчитывает 50 лет, является одним из величайших шоуменов и новаторов французской моды, разрушающим гендерные барьеры — и модные в том числе — создавая все, что угодно, от джинсов и бюстгальтеров-конусов до индивидуальных ансамблей и фантастической вечерней одежды. Впервые он появился в модном календаре в 1997 году.
Все более популярной моделью, которой в последние годы пользуется Moncler, а совсем недавно — Эмилио Пуччи, становится привлечение серийных сотрудников вместо постоянного креативного директора. Демонстрируя неизменную привлекательность высокой моды, нью-йоркский лейбл Area объявил, что представит свою первую коллекцию 28 января, после закрытия официального парижского календаря, в рамках реструктуризации графика своих коллекций, направленной на то, чтобы представить одежду незадолго до ее поступления в магазины. “Пандемия дала нам возможность оценить нашу отрасль и то, как мы в ней работаем”, — говорится в заявлении дизайнерского дуэта Бекетт Фогг и Петрека Панчика. “Наша цель — создавать ценные вещи, которые удовлетворяют эмоциональную потребность и вызывают уверенность, будь то серьги или платье от кутюр.
Мы больше не можем ограничивать себя нереалистичным и устаревшим графиком, диктуемым датами выходных”, — добавили они. Модели Area носили такие знаменитости, как Зендая, Мишель Обама, Ариана Гранде и Роуз из девичьей группы Blackpink, и у бренда есть опыт создания изделий на заказ, таких как платье-бюстье crystal cupchain из осенней коллекции 2020 года, для создания которого потребовалось 86 400 кристаллов и 579 ярдов цепочки.
Показ модной одежды состоится в партнерстве со Swarovski. Смотрите также:
Являются ли приглашенные дизайнеры новым двигателем моды?
ЭКСКЛЮЗИВ: Сербия говорит «Да» свадебной выставке Готье
ЭКСКЛЮЗИВ: Демна Гвасалия считает, что Кутюр может изменить моду