Итальянские операторы выставок делают ставку на 2021 год с некоторыми Коррективами

Итальянские операторы выставок делают ставку на 2021 год с некоторыми Коррективами

МИЛАН. Следить за расписанием выставок в Италии на 2021 год — непростая задача. Поскольку страна столкнулась со второй волной случаев заражения COVID-19, итальянские организаторы выставок задраили люки, объявив о серьезных изменениях в сроках и формате проведения. Несмотря на то, что Италия начала раздачу доз вакцины против коронавируса в конце декабря, маловероятно, что это событие позволит иностранным туристам легко приезжать в страну, и ожидается, что в течение большей части 2021 года по-прежнему не будут проводиться массовые мероприятия.

Безусловно, ни одна выставка не захочет отказаться от своих мероприятий в 2021 году, которые рассматриваются как первая возможность наверстать упущенное в прошлом году, когда были полностью отменены такие известные выставки, как Salone del Mobile и Mido.

В 2021 году они будут перенесены на июнь и сентябрь, соответственно. “2020 год показал нам, как сильно влияет на бизнес отсутствие такого международного мероприятия, как Mido, которое мы привыкли воспринимать как нечто само собой разумеющееся”, — сказал Джованни Виталони, президент Anfao, организатора Mido.

В то время как Национальная камера итальянской моды сообщила, что осенний сезон мужских показов 2021 года продлится с 15 по 19 января, хотя и в основном в цифровом формате, с несколькими показами в натуральную величину, в том числе для Fendi, Etro и Dolce & Gabbana, на других выставках, которые традиционно привлекают большое количество посетителей. международные покупатели и руководители, приехавшие на выставки, переосмысливают свои январские выпуски. Например, мероприятие WSM в White Milano, посвященное устойчивому развитию, будет проводиться только в цифровом формате, в то время как Pitti Uomo и Pitti Bimbo будут перенесены на месяц назад и пройдут непосредственно перед показами женской одежды, совпадая с последними днями Недели моды в Лондоне.

Выставка текстиля Pitti Filati также планирует провести выставку в натуральную величину с 8 по 10 февраля на стадионе Stazione Leopolda. Стремясь не пропустить январскую распродажу, компания Pitti Immagine также запланировала проведение акции в цифровом формате под названием Pitti Uomo Connect, которая продлится с 12 по 14 января.

Мероприятие откроет Брунелло Кучинелли, который в течение четырехдневного виртуального показа представит свою коллекцию в прямом эфире из штаб-квартиры своей компании в Соломео. Пандемия также побудила нескольких операторов объединить усилия в попытке повысить свою привлекательность и разработать календарь показов, который был бы более динамичным и привлекательным для посетителей.

Это, пожалуй, один из главных положительных результатов для итальянских модных операторов, которые долгое время считались не склонными к сотрудничеству. В частности, компания White Milano объявила о сотрудничестве с компанией Altaroma, в рамках которого таланты, представленные на выставке в Риме, отправятся на выставку в Милан.

Массимилиано Биззи, основатель White Milano, сказал, что объединение усилий позволяет организаторам “думать об общем благе итальянских компаний” и оптимизировать ресурсы, предоставляемые правительством для повышения международной узнаваемости выставок в стране.

В том же духе Micam, Mipel, Lineapelle, TheOne Milano и Homi Fashion&Jewels Exhibition решили повторить формат, который дебютировал в сентябре прошлого года под названием «Сильнее вместе», и провести свои соответствующие выставки с 20 по 24 марта, на месяц позже обычного.

Даже в феврале дела не пойдут как обычно. Несмотря на то, что национальная палата моды еще не объявила о планах проведения показов женской одежды осенью 2021 года, ведущая текстильная выставка Milano Unica уже объявила, что в этом месяце она проведет мероприятие, посвященное исключительно цифровым технологиям, используя информационную платформу электронной коммерции Milano Unica Connect, разработанную в 2019 году совместно с Pitti Immagine.

Весной и летом ситуация в сфере здравоохранения может улучшиться, и именно тогда Mido, Salone del Mobile и выставка свадебной одежды Si Sposaitalia надеются вернуться к работе в полную силу. “Проведение Salone [del Mobile] в следующем году является абсолютным приоритетом для всех нас, чья жизнь зависит от сферы дизайна”, — прокомментировал Клаудио Лути, президент Salone del Mobile. Он считает, что перенос выставки на сентябрь предоставит “реальный шанс дать толчок развитию дизайна на глобальном уровне”.

В следующем году свадебная выставка Si Sposaitalia даже изменит формат своей выставки и реорганизовает выставочные площади, чтобы лучше отражать потребности покупателей и посетителей, которые посетят выставку с 21 по 24 мая, на месяц позже, чем обычно.

Смотрите также:

Недели мужской моды в Париже могут похвастаться насыщенным графиком

Salone del Mobile переносит показ 2021 года на сентябрь

Команда NuOrder, SwimShow, участвует в выставке Virtual Swim Trade.


Оставить коммент