Журнал InStyle начинает новый год с более глубокого погружения в розничную торговлю. После нескольких запусков в прошлом году, принадлежащий Meredith журнал продолжает сотрудничать с брендами по своей франшизе Badass — на этот раз с базирующимся в Лос—Анджелесе джинсовым лейблом Mother. До конца июня «Mother» пожертвует 20 долларов от стоимости каждой пары носков и заколок «Badass» в Фонд Лавленда, чтобы поддержать их усилия по предоставлению возможностей и исцелению чернокожим женщинам и девочкам, предоставив им доступ к новым технологиям, таким как: на терапию.
Ранее InStyle сотрудничал с Lake & Skye, Clare V, xKarla, Atelier Paulin, Zou Xou и J. Jill. Компания также сотрудничала с племянницей избранного вице-президента Камалы Харрис, Миной Харрис, которая выпустила свою “амбициозную” розовую толстовку для кампании Phenomenal Woman action и бренда одежды (это было не в рамках франшизы Badass), а позже в этом месяце представит коллекцию совместно с La DoubleJ. Некоторые из них, но не все, содержат элементы благотворительности.
В дополнение к этому, Лора Браун, главный редактор InStyle, обратилась к молодым дизайнерам с просьбой прислать свои работы и “с нетерпением ждет возможности воплотить их идеи в жизнь”.
InStyle — это всего лишь один из нескольких медиа-брендов, которые выходят за рамки традиционных источников дохода от печати и рекламы. Печатная реклама была областью, в которой и без того наблюдались проблемы во всей медиаиндустрии, которые только усугубились из-за пандемии коронавируса.
Подробнее читайте в статье:
Куда делся топ глянцевых журналов?
Что сделал 2020 год с печатными журналами?
Выпуск сентябрьского номера во время пандемии