ПАРИЖ — H&M Group назначила Андреаса Эрикссона директором по коммуникациям, который заменит Кристину Стенвинкель, которая будет выполнять специальные задания в компании, а также в Ramsbury, частной инвестиционной компании семьи Перссон, основных акционеров H&M. Эрикссон присоединился к группе в феврале прошлого года в качестве руководителя отдела по связям со СМИ. Ранее он был директором по коммуникациям ЮНИСЕФ в Швеции и управляющим директором Patriksson Group.
Стенвинкель проработал директором по коммуникациям в течение 23 лет и продолжит выполнять функции советника по коммуникациям главного исполнительного директора H&M Хелены Хельмерссон, а также группы по индивидуальным заданиям. Эрикссона заменит Иниго Саенц Маэстре, который является старшим сотрудником по связям с прессой.
Смена руководства вступает в силу 15 февраля. H&M Group столкнулась с проблемой закрытия магазинов из-за пандемии коронавируса, поэтому сокращает расходы и пересматривает условия аренды своей обширной розничной сети. Шведская компания fast-fashion, которая помимо своего одноименного бренда также управляет марками Cos, Monki и Weekday, работает над улучшением цифровых сервисов и переориентацией своего предложения, чтобы увеличить продажи по полной цене. Группа также работает над улучшением своей экологической ситуации и представила новую бумажную упаковку для доставки.
Компания H&M заявила, что стремится сократить количество упаковок на четверть при разработке многоразовой, перерабатываемой или компостируемой упаковки к 2025 году.