Похоже, что техасским тюнерам маловата всяких там огромных американских спорткупе, таких как Додж Челленджер, Форд Мустанг, Шеви Камаро и т. д., (да и седанов и внедорожников также хватает), которые развивают порядка 800-1.000 лошадок.
И наконец, легендарный Веном, с максималкой за 400, которая с каждым обновлением всё стремительней приближается к 500 км/ч.
И мастера на сей раз решили переключить своё внимание на хот-хэтч – представителя гольф-класса, Ford Focus RS! В Хеннесси задались вопросом: Что нужно машинке? Конечно, чем больше сил, тем лучше, считают гении тюнинга.
Неизвестно, кто-то попытался пробовать объяснить команде Джона Хеннесси, и его самому, что значит идеология хот-хэтчбека данного класса, и здесь какие нюансы являются характерными и определяющими, однако безшабашные тюнеры традиционно по-другому мыслить то просто не умеют — и американцы увеличить производительность «ЭрЭски».
Для сравнения, сейчас фордовцы предлагают стоковые 350 лошадей и 470 Н*м тяги, которые снимают с 2,3литрового турбомотора «ЭкоБуст» о четырёх цилиндрах.
А заводские тюнеры из придворного ателье Mountune максимум что предлагают — это увеличение до 375 сил и 520 Н*м.
Что ж, конечно впечатляет на фоне заряженных одноклассников, но легендарную премиальную тройку Мерседес-БэЭмВэ-Ауди (381-370-367 сил, соответственно) вряд ли удастся побыть.
И их техасские единомышленники решили пойти ещё дальше, и гарантировали выжать из «турбочетверки» примерно 415 лошадиных сил и 590 «Ньютонов».
Пакет предполагает полный апгрейд, который коснётся турбонаддуву, выхлопной системе и впуску, «мозгам» ЭБУ мотора и системе охлаждения.
Конечно же ремонт Форд Фокус лучше осуществлять в официальном сервисном центре автомобилей Ford. Также традиционно не оставят без внимания экстерьер (где, скорее всего, появится новый боди-кит, наклейки, и т.д. и новые колёса) и интерьер.
Представители тюнинг-конторы пока заняты последними тестами – конечно же, замерами динамики на прямой, забыв про управляемость.
И пока о динамических характеристиках ничего не сообщают, однако можно предполагать, что хэтч в состоянии поехать быстрее, чем заводские 4,5 сек. при преодолении перовой сотни «кэ мэ в чэ», а максималка приблизиться к отметке 300 на спидометре.
Вероятен и заказ волка в овечьем шкуре, то есть в стоковом виде — RS можно оставить прежним, или оформить наклейками Hennessey по желанию. Скоро состоится релиз монстра, и появиться больше информации!
Также смотрите далее на видео подробный тест-драйв Ford Focus.