Harper Concierge готовится расширить свою концепцию примерочных комнат на дому

Harper Concierge готовится расширить свою концепцию примерочных комнат на дому

ЛОНДОН — Лиаму Янгу всегда казалось странным, что независимо от того, покупал ли потребитель что-то тривиальное на Amazon или тратил тысячи долларов на элитный интернет—магазин, качество доставки было одинаковым — и с одинаковой вероятностью могло обернуться худшим исходом.

Cue Harper Concierge, британскую компанию, которую он основал в 2016 году, чтобы выступать в качестве своего рода “платонического помощника” между розничными торговцами и покупателями. Идея проста: вместо того, чтобы отправлять покупку через традиционного поставщика услуг доставки, Harper Concierge вступает в заключительную стадию транзакции и позволяет клиентам выбрать время доставки, когда их товары доставляются им домой консультантом по стилю Harper Concierge, который затем ждет, пока они примерят товар. разбивают на части и возвращают то, что они не хотят оставлять себе.

По запросу предоставляются дополнительные консультации по стилю, и покупателям остается только заплатить в конце за те предметы, которые они решили оставить. “Честно говоря, идея была довольно очевидной. Это происходило на самых верхних уровнях рынка и было доступно для VIP-клиентов, и Harper стремился сделать это доступным для всех клиентов”, — сказал Янг в интервью.

Действительно, такие ритейлеры, как Net-a-porter, уже более трех лет предлагают аналогичные услуги по принципу “Вы пробуете, мы ждем” своим клиентам с высокими расходами. Но Harper сделал эту услугу доступной для более широкого круга покупателей и брендов, которые предлагают более доступные цены и ориентированы на современную аудиторию.

Среди брендов, которые уже пользуются этой услугой, — Me+Em, Shrimps и Chinti + Parker, а также известные бренды класса люкс, такие как Roksanda, Mary Katrantzou и совсем недавно Salvatore Ferragamo. “Сервис хорошо подходит для рынков роскоши и современных товаров — ценовые категории соответствуют качеству. Но вам не обязательно входить в 1 процент тех, кто тратит деньги, чтобы соответствовать требованиям.

Любой клиент — это ценный клиент и потенциально будущий VIP-персона, поэтому все дело в повышении качества предоставляемых ему услуг”, — добавил Янг. С момента вспышки COVID-19 и перехода к домашнему образу жизни спрос на эту услугу неизбежно растет как со стороны потребителей, так и со стороны брендов и розничных продавцов.

В настоящее время разрабатываются партнерские отношения с мультибрендовыми ритейлерами, а также международная экспансия сервиса в Нью-Йорк, а затем и в Париж. “Переговоры с ритейлерами никогда не были проблемой, но разработка дорожной карты обычно шла довольно медленно. Мода — не самая динамичная отрасль.

Но с изменениями, которые принес 2020 год, это просто стало приоритетом для ритейлеров, которым пришлось пересмотреть стратегии и привлекать клиентов по новым каналам”, — добавил он. — Ситуация кардинально изменится, когда мультибрендовые ритейлеры начнут предлагать эту услугу, и клиент сможет совершать все свои покупки вместе с нами”.

С этой целью Young планирует привлечь второй раунд инвестиций в этом году, чтобы способствовать прогнозируемому росту компании и увеличению числа сотрудников. “На сегодняшний день мы привлекли 1,5 миллиона фунтов стерлингов от индивидуальных инвесторов, которые находятся на стыке технологий и моды. Но мы, вероятно, собираемся перейти на институциональный уровень и ведем переговоры с рядом венчурных инвесторов”, — сказал он, добавив, что он также начал работать с бывшим генеральным директором JW Anderson Саймоном Уайтхаусом, который помогает Янгу возглавить экспансию компании в Нью-Йорк и Париж.

Готовясь к дальнейшему росту, компания по-прежнему сосредоточена на партнерстве с брендами и розничными торговцами и не собирается напрямую ориентироваться на конечного потребителя. “Уже есть бренды, которые делают это очень хорошо. Мы хотим быть очень осторожными.

Мы практически помощники менеджеров по продажам”, — объяснил Янг, добавив, что до сих пор эта стратегия хорошо служила компании. Такие партнеры, как Me+Em, сообщали, что клиенты, пользующиеся этой услугой, в конечном итоге тратят почти вдвое больше, чем в среднем стоит заказ.

Они также смогли привлечь новых клиентов с момента внедрения сервиса Harper на своем сайте — 52 процента тех, кто совершал покупки на Me +Em и использовал Harper для доставки, были новыми клиентами. “Для бренда, у которого есть хороший выбор продукции, которую легко приобрести, это действительно может помочь увеличить количество единиц товара на транзакцию и увеличить продажи”, — добавил Янг.


Оставить коммент