Gucci 'Taps' Doraemon для капсулы на Китайский Новый год

Gucci ‘Taps’ Doraemon для капсулы на Китайский Новый год

РОБОТ-БЫК: В то время как большие и маленькие дома моды выпускают капсулы с изображением быка, чтобы поддержать традицию дарения подарков в честь китайского Нового года по лунному календарю, который в этом году отмечается 12 февраля, Gucci использует игривый подход.

Итальянская компания powerhouse объединила празднование Года Быка с 50-летием персонажа манги и аниме Дораэмона, японского робота в форме кошки, который прилетел на Землю, чтобы помочь маленькому мальчику Нобите Ноби в его повседневных приключениях. 1 января. 12 ноября бренд выпускает специальную коллекцию для мужчин и женщин, украшенную голубым символом, нанесенным на фирменный мотив GG. В коллекции представлены все — от трикотажа до сумок в форме бубна, спортивных костюмов и даже кроссовок, шляп-панамок и шелковых шарфов. В новой коллекции Doraemon x Gucci, более конкретно посвященной китайскому году Быка, персонаж манги, переодетый быком, будет представлен в аналогичном ассортименте готовой одежды и аксессуаров.

Это не первый случай, когда Gucci сотрудничает с медиа-франшизой, автором и иллюстратором которой является Фудзико Фудзио, авторский псевдоним дуэта Хироси Фудзимото и Мотоо Абико, — этот персонаж уже фигурировал в их коллекции “Epilogue”, представленной в июле прошлого года. Коллекция доступна в Интернете, а также в избранных магазинах Gucci, в том числе во всплывающих магазинах Gucci Pins по всему миру.

В честь выхода коллекции на мировой рынок, модный дом предлагает ряд активаций. А именно: персонаж манги украсит фасады магазинов Gucci в Австралии, Китае, Гонконге, Индии, Японии и Вьетнаме, среди прочих. Две художественные стены в Шанхае и Гонконге еще больше повысят узнаваемость, а приложение Gucci с помощью дополненной реальности оживит персонажа манги. Просматривая художественные стены и упаковку товаров, которые полностью экологичны, можно увидеть танцующего Дораэмона.

Фотограф Анджело Пеннетта был привлечен для создания игривых образов для рекламной кампании, на которых улыбающиеся модели наслаждаются обществом Дораэмона на вилле, обставленной винтажной мебелью. Отдельно во вторник Gucci сообщила, что, согласно данным, предоставленным технологическим гигантом Google, итальянский бренд пятый год подряд является самой востребованной компанией класса люкс.

За брендом следуют другие гиганты индустрии роскоши, в том числе Louis Vuitton, Dior, Chanel и Hermes. Бренд также занял первое место в категории одежды, за ним следует Louis Vuitton, чей рейтинг в два раза ниже, чем у Gucci.


Оставить коммент