Говорят, что витаминный бизнес Goli, наиболее известный своими мармеладными мармеладками с яблочным уксусом, стремительно набирает обороты благодаря своему последнему запуску. Отраслевые источники сообщают, что Goli Ashwa, новые мармеладные конфеты марки ashwagandha, продаются в среднем по 200 бутылок в минуту с момента их выпуска в пятницу. При цене 19 долларов за штуку объем продаж компании с момента запуска превысит 10 миллионов долларов.
Ашваганда — адаптоген, который, как утверждается, помогает при бессоннице, стрессе, укреплении иммунитета и других проблемах со здоровьем. Добавка Goli также содержит витамин D. Продукт продается онлайн и должен поступить к розничным партнерам Goli в марте.
Компания Goli, у которой до пятницы был только один продукт, быстро завоевала популярность в сфере оздоровления. Отраслевые источники сообщили, что чистый объем продаж компании в 2020 году составил около 300 миллионов долларов, и она работает с Centerview над оценкой поступающих запросов на сделки.
Подробнее читайте на сайте WWD. Com:
Несмотря на COVID-19, Слияния и поглощения в сфере Красоты находятся на подъеме