Компания PARIS — Girard-Perregaux открывает новый год со своим собственным сайтом электронной коммерции, который откроется в США и Соединенном Королевстве, а затем выйдет на другие рынки. “До сих пор наша стратегия была сосредоточена на сотрудничестве с лучшими и талантливыми розничными продавцами”, — сказал Патрик Прюньо, главный исполнительный директор швейцарского производителя часов Girard-Perregaux. “Ситуация не изменится. ”Стратегия руководства по возрождению исторического лейбла, который в этом году отмечает свое 230—летие, включала в себя сокращение каналов дистрибуции и работу только с одним дистрибьютором на многих рынках. “Электронная коммерция — это просто дополнительный канал, который мы добавляем в эту экосистему в рамках нашего стремления постоянно совершенствовать и обновлять наши точки соприкосновения с потенциальными клиентами и идти в ногу со временем”, — сказал Прунио.
В ознаменование выхода на рынок бренд, принадлежащий Kering, в течение месяца будет эксклюзивно предлагать онлайн-продажу новых современных часов Laureato Absolute из черного и синего углеродного стекла. Корпус часов изготовлен из слоев углеродного волокна и стеклопластика, которые нагреваются и спрессовываются друг с другом, создавая уникальные узоры для каждой модели.
Тираж облегченных часов будет ограничен 88 экземплярами. Часы Laureato, что в переводе означает “выпускник” и узнаваемо по восьмиугольному безелю, стали одним из ключевых украшений Girard-Perregaux. Первоначально разработанные в 1975 году, в 2019 году марка представила часы Laureato Absolute, которые представляют собой уверенный и спортивный взгляд на классические часы.