Гимнастическая Акула Пытается Подплыть к Большим плавникам

Гимнастическая Акула Пытается Подплыть к Большим плавникам

ATHLETIC PREDATOR: Менее чем за девять лет британская компания Gymshark набрала обороты, и теперь бренд приближается к тому, с чем многие его конкуренты боролись годами, — к бесконечному испытанию на выносливость, чтобы оставаться актуальным. После получения инвестиций от General Atlantic прошлым летом компания была оценена в 1,3 миллиарда долларов и продолжает занимать свою долю рынка на и без того переполненном рынке спортивной одежды и аксессуаров для легкой атлетики. Этот взлет произошел относительно быстро, учитывая, что компания была основана в 2012 году 19-летним студентом колледжа в Великобритании.

Основатель компании Бен Фрэнсис начинал с продажи пищевых добавок, прежде чем переключиться на одежду, а именно на основы ручного изготовления и шитья, он лично доставлял заказы в местное почтовое отделение для их отправки. Майки, леггинсы и футболки Gymshark пользуются популярностью у студентов.

Бренд одежды и аксессуаров для фитнеса d-to-c, который понимает, как использовать влиятельных людей для увеличения продаж, утверждает, что у него миллионы активных подписчиков и покупателей в социальных сетях в 131 стране. Тренды — это одна из категорий на сайте Gymshark, предназначенная для того, чтобы привлечь внимание онлайн-покупателей.

В результате прошлогодней кампании “NHSSweatySelfie” компания пожертвовала более 244 400 долларов благотворительному фонду женской и детской больницы Бирмингема, благодаря помощи личных тренеров и других энтузиастов тренировок. В рамках сделки, заключенной прошлым летом, General Atlantic приобрела 21% акций Gymshark. 15-минутное видео на YouTube о том, как компания росла такими темпами, было просмотрено 1,2 миллиона раз по состоянию на утро понедельника.

Фрэнсис отмечает, что старая модель достижения успеха заключалась в создании максимально возможного количества товаров, которые можно было бы разместить в как можно большем количестве магазинов, чтобы понравиться как можно большему количеству людей. Хотя это было хорошо для быстрого роста, это привело к появлению “крупных, неуклюжих компаний, которые не понимали потребителя и не имели никакого контроля над опытом потребителей и их данными”, — сказал он, добавив, что Gymshark хочет расти в соответствии со своими ценностями и с тем, куда движется рынок и будущее брендов.

Компания Gymshark, основанная в Бирмингеме, Великобритания, в первую очередь ориентирована на Северную Америку. В планах расширения — открытие офиса в Денвере и дистрибьюторских центров в Огайо и Калифорнии. Европа — еще один целевой регион, согласно видео Фрэнсиса. Подход Фрэнсиса необычен: он начал свой бизнес, посещая занятия в колледже в течение дня, затем в течение пяти часов занимался индивидуальными тренировками, шил одежду, а затем основал компанию Gymshark.

Но несколько лет назад он привлек к работе новых руководителей. Продержится ли стратегия Фрэнсиса «сделай сам с нуля», еще предстоит выяснить. У молодого руководителя хватило средств, чтобы назначить Пола Ричардсона исполнительным вице-председателем. Ричардсон также является директором Claude Group, одного из основных акционеров Gymshark. Кроме того, Стив Хьюитт является главным исполнительным директором.


Оставить коммент