Эсси завершила 2020 год на высокой ноте. С конца прошлого года бренд выпускает только веганские формулы, не содержащие восьми потенциально вредных ингредиентов, которые традиционно содержатся в лаках для ногтей, таких как толуол, дибутилфталат, формальдегид, формальдегидная смола, камфара, этилтозиламид, ксилол, трифенил и фосфат. Потребители могут обратиться в службу поддержки Essie, чтобы узнать, соответствуют ли их флаконы обновленным рецептурам.
С начала 2018 года Essie разрабатывает новые модели, сосредоточившись на одноименной линии, франшизе Gel Couture Longwear и линии Treat Love and Color. Ее последняя линейка Expressie уже была веганской и не включала в себя «восьмерки». При изменении рецептуры иногда возникали проблемы. “Наши потребители точно знают, как выглядят наши цвета, поэтому мы должны были соответствовать самым высоким стандартам качества”, — сказала Кэролин Холба, генеральный директор Essie. “Именно поэтому нам потребовалось несколько лет, чтобы прийти к этому. Было проведено много тестов”.
Веганский статус Essie, исключающий употребление восьми продуктов, станет основой для продвижения бренда в будущем. “Потребители будут все чаще видеть такую коммуникацию в магазинах, в цифровом формате и везде, где потребители взаимодействуют с брендом”, — сказала Аланна Макдональд, президент Essie, Maybelline и Garnier в США. “Это может создать довольно запутанную обстановку для потребителей, но наша точка зрения заключается в том, что мы будем распространять информацию бесплатно только в том случае, если эти ингредиенты традиционно входят в состав лака для ногтей.
Мы стремимся к прозрачности. Мы сообщаем, что в наших лаках для ногтей нет формальдегида, но вы не увидите, чтобы мы говорили, что в наших лаках для ногтей нет глютена, потому что они исторически никогда не использовались”.
Холба также сказал, что новые формулы должны информировать потребителя, а не вводить его в заблуждение. “Даже будучи самими потребителями, мы знаем, что рынок может привести к путанице”, — сказала она. “Мы хотели, чтобы наши списки были простыми и понятными, а не сообщали, что в них не было ингредиентов, которых обычно нет в лаках для ногтей”.
На американском рынке McDonald’s видит растущие ожидания потребителей от четких списков ингредиентов. “Целевой потребитель — это еще более молодой потребитель, и мы видим, что ожидания от брендов и компаний, которые сделают все возможное, чтобы стать позитивной силой, чрезвычайно высоки”, — сказала она. “Если это важно для потребителей, которые предпочитают приводить Essie в свои дома, то это должно быть важно и для нас”.
Коммуникации брендов будут немного отличаться от рынка к рынку, учитывая различия в нормативно-правовой базе в каждом из них. “В Европе существуют определенные требования к тому, чтобы рекламировать «без восьми».
Поэтому веганский аспект в Европе чрезвычайно важен”, — сказал Холба. “Но мы, как глобальный бренд, на самом деле видим желание потребителей по всему миру разбираться в ингредиентах и маркетинговых заявлениях”.
Подробнее читайте на сайте WWD. Com:
ЭКСКЛЮЗИВ: Aveda становится веганом и выступает за устойчивое развитие
Кармен Электра о своей веганской косметической линии и появлении в предстоящем документальном фильме «Спасатели Малибу»
Бренд роскошной веганской обуви Piferi представил коллекцию для дебюта в Harrods