Филсон назначает Паоло Коринальдези главным исполнительным директором

Филсон назначает Паоло Коринальдези главным исполнительным директором

Компания Heritage outdoor outfitment Filson назначила Паоло Коринальдези главным исполнительным директором. Кориналдези, шестой генеральный директор за 124-летнюю историю компании из Сиэтла, переходит на работу в WP Lavori, международную компанию по лицензированию, дистрибуции и розничной торговле брендами одежды, где он занимал должность глобального стратега. В 2020 году WP Lavoli осуществила многомиллионные инвестиции в Filson, приобретя 10% акций компании, чтобы стать партнером Bedrock Manufacturing Company, материнской компании Filson. “WP Lavori определила Filson как бренд, обладающий универсальной привлекательностью.

Даже в такой год, как 2020, Filson доказала свою устойчивость, продемонстрировав двузначный рост электронной коммерции в условиях глобальной пандемии и экономического кризиса”, — сказал Коринальдези. В преддверии 2021 года, по словам генерального директора, бренд находится в отличном положении: “Благодаря руководству Тома Картсотиса и Алекса Карлтона [основателя Bedrock и креативного директора Filson соответственно], которые создали феноменальную основу для нашего бизнеса.

По его словам, в ближайшем будущем бренд планирует инвестировать в электронную коммерцию и розничную торговлю, уделяя приоритетное внимание привлечению новых клиентов. “Мы также видим огромные возможности в международной экспансии”, — сказал он. “Инвестиции WP Lavori в Filson дают нам возможность выйти на европейский рынок, как они успешно сделали с Vans и Woolrich. Я верю, что у Filson есть потенциал для роста во всем мире, поскольку это бренд с уникальным наследием и историей, который признан во всем мире”.

Из-за COVID-19 план генерального директора по открытию магазинов в 2021 году “во многом будет зависеть от того, как будет развиваться пандемия и повлияют ли приказы о карантине на города и страны, где мы планируем открытие”.

Он продолжил: “Всегда будет потребность в качественном сервисе, который привлекает, информирует и развлекает гостей.

Тем не менее, когда придет время, мы планируем открыть новые локации в Северной Америке, Европе и Азии”.

Компания Filson начинала как производитель одежды и одеял для мужчин, искавших счастья во время золотой лихорадки на Аляске, — продавала износостойкое снаряжение, которое гарантированно работало в самых сложных условиях. Это наследие, благодаря которому бренд продолжает развиваться, даже пробуя себя в области моды, и однажды на короткое время привлек дизайнера Ричарда Чая в качестве креативного директора.

Совсем недавно бренд сотрудничал с Ford в разработке концепт-кара и капсульной коллекции. “С партнерами и коллаборационистами мы работаем с производителями и брендами, которые разделяют схожие взгляды и могут дополнить наш существующий ассортимент“, — пояснил Карлтон. “Мы подходим к дизайну и разработке продуктов скорее как к решению проблем, а не как к внешнему виду. ’Благодаря этому облик Filson становится более четким: сдержанным и целеустремленным. “В то время как последовательность и функциональность характеризуют наш почерк, наши команды разработчиков регулярно используют наше богатое наследие и культуру бренда для создания неожиданных сюрпризов”, — сказал Карлтон. “На протяжении более ста лет Filson демонстрировал дисциплину в поддержании своих корней и духа, и мы не собираемся отступать от этого”, — добавил новый генеральный директор, отвечая на вопрос об эстетическом развитии бренда в будущем. По словам Коринальдези, продажи бренда “выросли на 15 процентов по сравнению с прошлым годом, а в некоторых категориях, таких как продажи верхней одежды, выросли на 16 процентов, так что весьма примечательно наблюдать двузначный рост в такой бурный год”.

Он объяснил это тем, что люди проводят больше времени на свежем воздухе, добавив, что “мы видели, как постоянные и новые клиенты покупают нашу одежду и снаряжение, потому что они разработаны и протестированы в суровых условиях”.

“Спустя более 120 лет после основания Filson продолжает приносить прибыль, поэтому потенциал роста позволит WP Lavori окупить инвестиции в течение нескольких лет”, — сказал Коринальдези.

Filson сотрудничает с Ford в разработке концепт-кара и капсульной коллекции

Филсон открывает флагманский магазин на Юнион-сквер

Филсон реконструирует магазин NoHo и планирует расширение на Восточном побережье


Оставить коммент