Компания Heritage outdoor outfitment Filson назначила Паоло Коринальдези главным исполнительным директором. Кориналдези, шестой генеральный директор за 124-летнюю историю компании из Сиэтла, переходит на работу в WP Lavori, международную компанию по лицензированию, дистрибуции и розничной торговле брендами одежды, где он занимал должность глобального стратега. В 2020 году WP Lavoli осуществила многомиллионные инвестиции в Filson, приобретя 10% акций компании, чтобы стать партнером Bedrock Manufacturing Company, материнской компании Filson. “WP Lavori определила Filson как бренд, обладающий универсальной привлекательностью.
Даже в такой год, как 2020, Filson доказала свою устойчивость, продемонстрировав двузначный рост электронной коммерции в условиях глобальной пандемии и экономического кризиса”, — сказал Коринальдези. В преддверии 2021 года, по словам генерального директора, бренд находится в отличном положении: “Благодаря руководству Тома Картсотиса и Алекса Карлтона [основателя Bedrock и креативного директора Filson соответственно], которые создали феноменальную основу для нашего бизнеса.
По его словам, в ближайшем будущем бренд планирует инвестировать в электронную коммерцию и розничную торговлю, уделяя приоритетное внимание привлечению новых клиентов. “Мы также видим огромные возможности в международной экспансии”, — сказал он. “Инвестиции WP Lavori в Filson дают нам возможность выйти на европейский рынок, как они успешно сделали с Vans и Woolrich. Я верю, что у Filson есть потенциал для роста во всем мире, поскольку это бренд с уникальным наследием и историей, который признан во всем мире”.
Из-за COVID-19 план генерального директора по открытию магазинов в 2021 году “во многом будет зависеть от того, как будет развиваться пандемия и повлияют ли приказы о карантине на города и страны, где мы планируем открытие”.
Он продолжил: “Всегда будет потребность в качественном сервисе, который привлекает, информирует и развлекает гостей.
Тем не менее, когда придет время, мы планируем открыть новые локации в Северной Америке, Европе и Азии”.
Компания Filson начинала как производитель одежды и одеял для мужчин, искавших счастья во время золотой лихорадки на Аляске, — продавала износостойкое снаряжение, которое гарантированно работало в самых сложных условиях. Это наследие, благодаря которому бренд продолжает развиваться, даже пробуя себя в области моды, и однажды на короткое время привлек дизайнера Ричарда Чая в качестве креативного директора.
Совсем недавно бренд сотрудничал с Ford в разработке концепт-кара и капсульной коллекции. “С партнерами и коллаборационистами мы работаем с производителями и брендами, которые разделяют схожие взгляды и могут дополнить наш существующий ассортимент“, — пояснил Карлтон. “Мы подходим к дизайну и разработке продуктов скорее как к решению проблем, а не как к внешнему виду. ’Благодаря этому облик Filson становится более четким: сдержанным и целеустремленным. “В то время как последовательность и функциональность характеризуют наш почерк, наши команды разработчиков регулярно используют наше богатое наследие и культуру бренда для создания неожиданных сюрпризов”, — сказал Карлтон. “На протяжении более ста лет Filson демонстрировал дисциплину в поддержании своих корней и духа, и мы не собираемся отступать от этого”, — добавил новый генеральный директор, отвечая на вопрос об эстетическом развитии бренда в будущем. По словам Коринальдези, продажи бренда “выросли на 15 процентов по сравнению с прошлым годом, а в некоторых категориях, таких как продажи верхней одежды, выросли на 16 процентов, так что весьма примечательно наблюдать двузначный рост в такой бурный год”.
Он объяснил это тем, что люди проводят больше времени на свежем воздухе, добавив, что “мы видели, как постоянные и новые клиенты покупают нашу одежду и снаряжение, потому что они разработаны и протестированы в суровых условиях”.
“Спустя более 120 лет после основания Filson продолжает приносить прибыль, поэтому потенциал роста позволит WP Lavori окупить инвестиции в течение нескольких лет”, — сказал Коринальдези.
Filson сотрудничает с Ford в разработке концепт-кара и капсульной коллекции
Филсон открывает флагманский магазин на Юнион-сквер
Филсон реконструирует магазин NoHo и планирует расширение на Восточном побережье