Athleta, подразделение спортивной одежды Gap Inc., только что выпустило свою первую коллекцию для сна. Как сообщили WWD в компании, это попытка Athleta еще больше позиционировать себя как бренд, ориентированный на стиль жизни. Компания Athleta также заявила, что одежда для сна является “естественным продолжением” ее продуктовой линейки. Принимая решение о разработке одежды для сна, компания Athleta проконсультировалась со своим постоянным экспертом по сну, доктором Майклом Гранднером, который имеет сертификат в области поведенческой медицины сна. Врач рассказала WWD о важности восстановления сил и сна для поддержания баланса между активным образом жизни, сообщила Athleta. “Все больше и больше женщин уделяют особое внимание уходу за собой и комплексному оздоровлению, и, предлагая одежду для сна, мы можем полностью поддерживать ее образ жизни — от активных занятий до отдыха”, — сказала Мэри Бет Лоутон, президент и главный исполнительный директор Athleta. “С момента запуска наших масок этой весной мы знаем, что новые категории могут стать отличным способом познакомить большее количество покупателей с нашим брендом Athleta.
Мы рады возможности охватить еще большее число женщин, предоставив им возможность сделать восстановление ключевым компонентом своей повседневной деятельности”.
Официальные представители заявили, что фасоны из коллекции, состоящей из 14 предметов, изготовлены из экологически чистых и натуральных тканей, которые являются “ультрамягкими и легкими”, включая трикотаж в виде облаков, “маслянистый” трикотаж Tencel и “уютный” органический хлопок. Коллекция разработана таким образом, чтобы обеспечить “воздухопроницаемость и мягкую посадку, способствующую бесперебойному сну”.
К таким моделям относятся футболки по цене 39 долларов, шорты для сна по цене 34 доллара, майки по цене 39 долларов, джоггеры для бега трусцой по цене 54 доллара, топы оверсайз по цене 69 долларов, брюки-кюлоты по цене 54 доллара и бюстгальтеры для сна по цене 38 долларов.
В зависимости от сезона будут добавлены новые стили одежды для сна. Athleta, предлагающая женскую одежду для занятий йогой, тренировок, поездок на работу и в командировках, является лидером в линейке брендов Gap Inc., в которую входят Old Navy, Banana Republic, Gap и Intermix. 23-летняя Athleta, сертифицированная B Corporation, продолжает открывать магазины, в настоящее время их насчитывается около 200.
У Athleta также есть каталог и веб-сайт. Компания Gap Inc предприняла новую попытку. Магазин мужской одежды для активного отдыха под названием Hill City не имел успеха и в настоящее время закрывается. Какое-то время Hill City демонстрировался в нескольких десятках магазинов Athleta. Согласно опросу, опубликованному Национальным фондом сна, 67 процентов женщин в возрасте от 18 до 64 лет испытывают проблемы со сном по крайней мере несколько ночей в неделю, а 46 процентов — каждую ночь. Это может негативно сказаться на здоровье, самочувствии и способности выполнять повседневные действия, отмечает Athleta.