В профессиональном плане Уилл Майер связан с Equinox через свое креативное агентство, и лично он нашел его четыре года назад из-за “серьезных проблем со спиной, вызванных множеством переломов и операций”.
После того, как врач предложил два варианта: операция по установке двух стальных стержней в спину с годичным восстановлением или наращивание мышц спины, Майер выбрал последнее и в 2016 году нашел тренера в Equinox.
За время занятий спортом у него было сломано 20 костей. “Ключицы, ноги, лодыжки, руки — все. Именно поэтому я изначально занялся кинопроизводством, потому что постоянно ломал себе кости, катаясь на сноуборде, скейтборде или играя в хоккей”, — сказал Майер.
Как новый исполнительный креативный директор компании, он уже знаком с некоторыми руководителями, поскольку работал с ними в Better Half, digital-агентстве, одним из основателей которого он является. В 2019 году он начал консультировать Equinox и возглавил творческое развитие студии домашнего контента. “У Equinox уже есть потрясающий бренд и продукт.
Самое интересное в том, где они сейчас находятся как компания, для меня — это переход на многоканальный подход, когда все возвращается к клубному опыту, но при этом все эти точки соприкосновения отличаются”, — сказал он. Описывая свою специализацию в качестве консультанта, директора и владельца агентства в течение последнего десятилетия как синхронизацию целостного подхода к бренду на разных платформах, Майер сказал, что он умеет создавать индивидуальные стратегии для каждой платформы, которые согласуются с другими и передают историю бренда в целом.
Сейчас ему 27 лет, он был 14-летним старшеклассником, когда работал режиссером в компании Vans и путешествовал по всему миру со сноубордистами, скейт-скейтерами и серферами. Он разговаривал с директором по маркетингу Equinox Сетом Соломонсом о креативном агентстве в рамках Equinox, и Майер сказал, что он рад возможности создать “первоклассную” студию.
Штатная команда будет курировать креативные коммуникации, кампании, а также редакторскую работу и создание общего контента. В отличие от прошлого, когда было достаточно проводить крупные кампании раз или два в год, теперь, по словам Майера, который официально начал работу с Equinox в понедельник, требуется ежедневное участие и контакты.
Количество сотрудников будет определено после того, как он и Соломонс потратят месяц на анализ и составление планов. Майер сказал, что, проведя 10 лет между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, он будет “в значительной степени базироваться” в Нью-Йорке. Фитнес-индустрия больше всего пострадала от пандемии из-за продолжительных отключений в прошлом году и некоторых текущих обязательных закрытий в отдельных городах и штатах. Что касается того, как цифровой и креативный контент поможет преодолеть разрыв, когда люди пытаются решить, стоит ли им возвращаться, исходя из соображений собственного здоровья, Майер сказал: “Equinox в основном усовершенствовал работу в клубе.
Это единственный в своем роде проект. Для нас это просто [вопрос] переноса этого в цифровое пространство, поскольку у людей больше нет границ. Они работают из дома или из любого другого места. Мы хотим быть с ними где угодно. Это действительно тот самый многоканальный сервис, о котором я говорил. Несмотря на то, что клуб всегда будет оставаться превосходным, и все будет стремиться к этому, предоставление членам клуба большего количества мест, где они могут получить к нам доступ, [важно]”.
Поскольку многие участники являются владельцами бизнеса и часто путешествуют по работе, Equinox продолжит предоставлять возможности для тренировок, которые они могут использовать в своих гостиничных номерах или в других помещениях.
Розничная торговля и прямые продажи потребителям — это другие области с потенциалом роста. В прошлом Equinox сотрудничала с брендами, но сейчас компания Mayer стремится расширить продажи в магазинах и продавать товары напрямую своим клиентам. Благодаря своей сети персональных тренеров и других экспертов, Equinox имеет все возможности для создания и сопровождения широкого ассортимента продуктов. Он похвалил кампанию Moncler “Genius” и компанию Rimowa за сотрудничество. По словам Майера, Equinox стремится к сотрудничеству с лидерами культуры и действительно успешными людьми, а также с участниками, которые являются лучшими в своей области. Equinox будет расширять все свои цифровые предложения, создавая для участников первоклассный сервис и способствуя их общению и вовлеченности.
Бренд стремится привлечь внимание к историям участников о достижениях, амбициях и трудностях, которые они преодолели. В своей новой роли он не будет продолжать работать с клиентами лично через Better Half. Однако его партнеры в студии берут это на себя. “У этой студии действительно прочные отношения с Equinox и многими другими людьми, так что они будут заниматься своим делом”, — сказал Майер.