Когда Эмма Хеминг Уиллис была беременна своей первой дочерью Мейбл, она обратилась к кокосовому маслу, чтобы уменьшить растяжки. “Я искала чистую и эффективную линию по уходу за кожей”, — сказала она в эфире Zoom. “Просто у меня генетическая предрасположенность к появлению растяжек.
В то время на рынке не было ничего, что я искала, поэтому я выбрала старое любимое семейное масло, которым было просто кокосовое масло. Моя бабушка использовала его для приготовления пищи, для всего остального. Моя мама использовала его для меня. ..Я вышла оттуда без растяжек и была просто шокирована”.
С помощью Cocobaba, бренда по уходу за телом, ориентированного непосредственно на потребителя, она надеется предложить матерям и будущим мамам преимущества кокосового масла в продуктах с повышенным содержанием других богатых натуральными ингредиентами компонентов. Вся линейка веганская, в ней используется сертифицированное органическое кокосовое масло, прошедшее дерматологические испытания и не содержащее силиконов, парабенов и минеральных масел.
Уиллис — модель, предприниматель и жена актера Брюса Уиллиса — запустила бренд в Германии, где он производится, в 2016 году. (“Их стандарты красоты очень высоки, когда дело доходит до рецептуры”, — сказала она об этой европейской стране). Для ее США В этом месяце на cocobaba состоится презентация.
На
Он “чистый, густой и питательный”, — сказала Уиллис о линейке, которая была переработана для рынка США (среди прочих изменений был отменен аромат). “Я хочу, чтобы у мам была такая роскошь. Знаете, быть мамой непросто. Этим трудно манипулировать, и забота о себе просто отходит на второй план, когда ты становишься молодой мамой. На самом деле я просто хочу помочь этим мамам”.
Для нее также важна доступность, добавила она. Она запускает партнерскую программу, которая предлагает участникам 15-процентную комиссию. Уиллис увидела преимущества того, что в девяностых годах ее мать-одиночка стала продавцом в компании NuSkin, поставщике средств личной гигиены, — подработка, которая помогала им “сводить концы с концами».
Именно это вдохновило ее на принятие бизнес-решения. Затем Уиллис планирует выпустить специализированный продукт для ухода за кожей, а также работает над детской линией по уходу за кожей.