Когда Эмма Розенблюм из Bustle Digital Group впервые встретилась с Джоанной Коулз в качестве стажера в New York Magazine 18 лет назад, она и представить себе не могла, насколько важными станут эти отношения. “Она мой настоящий наставник. Она гениально умеет знакомить людей друг с другом, и это помогло мне подняться, за что я бесконечно благодарна”, — сказала Розенблюм в эфире Zoom из своей квартиры в Верхнем Ист-Сайде, в которой она работает с марта. “Джоанна наняла меня в New York Magazine. Я был ее стажером.
В то время она работала редактором в первой части книги. Она была такой умной, проницательной и забавной, так хорошо разбиралась в сюжетах и заголовках, и я помню, как, будучи стажером, думала, что эта женщина потрясающая. И она наняла меня, а затем сразу же ушла из New York Magazine, чтобы возглавить журнал More”, — продолжила она. — С тех пор я поддерживал с ней связь. Она познакомила меня с Ниной Гарсия, и в итоге я стал исполнительным редактором Elle, потому что Джоанна была там в то время, и она также познакомила меня с Брайаном Голдбергом, которого она знала по индустрии и знала, что они ищут кого-то, кто будет курировать бренды стиля жизни”.
Но в то время как Коулз помогала с этими конкретными презентациями, работа Розенблюм явно говорит сама за себя, поскольку Голдберг, основатель и главный исполнительный директор BDG, только что повысил ее до должности директора по контенту подразделения lifestyle, в которое входят Bustle, Romper, Elite Daily, The Zoe Report и Nylon.
С момента прихода в компанию в 2019 году из журнала Elle, где она была исполнительным редактором, она стала главным редактором, но теперь это звание будет принадлежать отдельным руководителям всех сайтов, которые она курирует. В то же время Карен Хибберт была назначена старшим вице-президентом creative.
В своей новой роли Розенблюм присоединяется к таким людям, как Анна Винтур, которая недавно была вновь повышена до должности директора по контенту Conde Nast, в то время как Meredith Corp. Только что было объявлено, что глава отдела контента Tastemade Аманда Дэмерон в январе займет новую должность директора по цифровому контенту.
В течение некоторого времени директором по контенту Hearst была Кейт Льюис, а до Льюиса эту должность занимала Коулз. Объясняя растущую тенденцию к созданию директоров по контенту в медиакомпаниях, Розенблюм сказал: “Я думаю, что консолидация брендов привела к появлению должностей, которые контролируют ряд брендов.
В моей роли куратора пяти различных брендов, а возможно, и большего числа в этом году, нет смысла называться главным редактором, поскольку я не так хорошо разбираюсь в ежедневной редакции каждого сайта, в то время как я думаю, что в прежние времена лидеры брендов очень много работали над один бренд. В настоящее время в большинстве компаний из-за изменения климата и консолидации есть люди, работающие под разными брендами, поэтому для них разумнее называть их главными контент-директорами, потому что они подчиняются главному редактору”.
Одной из задач ее новой должности будет поиск потенциальных приобретений в сфере здравоохранения и велнес-услуг, а также в сфере питания вместе с Голдберг, которая недавно заключила сделку с участием знаменитостей, чтобы возглавить W Magazine.
BDG изучает варианты выхода на биржу путем потенциального слияния с компанией, имеющей незаполненный баланс, но, как мы понимаем, это не означает, что на данный момент мы не будем останавливаться на достигнутом. “В этом году объем продаж нашей продукции в сфере здравоохранения и велнес увеличился в геометрической прогрессии. Как вы можете себе представить, учитывая продолжающийся в стране кризис в области здравоохранения, женщины действительно ищут эту тему и читают о ней в наших брендах, и я считаю, что если бы у нас был свой собственный бренд в области здравоохранения, это было бы полезно для нашего портфолио”, — добавила она. “Если на продажу поступит отличный сайт о еде, я бы тоже хотел обзавестись сайтом о еде”.
В этой статье Розенблюм, которая также занимала должности в Bloomberg и Glamour, рассказывает о том, как она пришла в журналистику, о своей новой роли, потенциальных приобретениях, возвращении нейлоновой печати и о том, как она справляется с пандемией.
В начале кризиса BDG провела ряд увольнений и временных сокращений заработной платы, а также получила кредит в рамках федеральной программы защиты зарплат на сумму 7,5 миллионов долларов. WWD: Вы всегда хотели стать журналистом?
Эмма Розенблюм: Журналистом — нет.
Я всегда хотела стать писательницей, с юных лет. В школе у меня лучше всего получалось четко формулировать свои мысли в письменной форме, поэтому я решила, что буду заниматься этим всю жизнь. Почему нет? Затем я изучала английский язык в колледже, а затем, в колледже, прошла несколько стажировок в журналах и влюбилась в журнальную журналистику. Летом перед выпускным курсом я проходила стажировку в New York Magazine, а затем устроилась помощником редактора.
В итоге я проработал там семь лет, изучая, как писать, как редактировать, как создавать красивый журнальный продукт, и по-настоящему перенимая опыт у лучших людей в отрасли на тот момент. WWD: Вы работали в New York Magazine в начале 2000-х годов. На что был похож этот опыт?
Э. Р.: Это было самое захватывающее время. Адам Мосс был главным редактором, и если вы посмотрите на штат, то увидите, что многие люди сейчас возглавляют другие бренды. Дэвид Хаскелл — редактор New York Media, Джаред Холт — редактор Slate. Я работал с Хьюго Линдгреном, Йоном Глюком и Джоном Хомансом, которые недавно скончались, и это было ужасно. Это был просто список талантов. Будучи молодым журналистом, я просто смотрел на всех и думал, какие они хорошие и умные, и смогу ли я все усвоить. WWD: Как вы думаете, сейчас на журналистов оказывается больше давления, и вы бы сказали, что журналистика стала более сложной или просто другой, чем в то время?
Э. Р.: Сейчас все совсем не так, как в те времена. Не было постоянного потока новостей.
Не было целей, которые нужно было достичь для привлечения трафика. Вы не знали, сколько людей прочитало статью, над которой вы работали. Лучшее, что вы могли сделать в то время, — это сесть в метро, оглянуться и увидеть, как кто-то читает статью, над которой вы работали в журнале New York Magazine. Это был главный приз. Это было довольно легко по сравнению с сегодняшним днем, когда все оптимизировано для глазных яблок. WWD: Не могли бы вы немного рассказать о своей работе в глянцевых журналах для женщин?
Э. Р.: Опять же, это было время расцвета гламура — очень веселое, очень бурное, мы зарабатывали много денег. [Главный редактор] Синди [Лейв] была гением не только в этом, но и во всем остальном, поэтому видеть в ней настоящего лидера бренда, который от начала и до конца представляет все, что касается конкретного бренда, и быть настолько талантливой, было вдохновляюще.
Я многому научилась, наблюдая за тем, как она воплощает гламурную женщину. Тогда было по-настоящему весело работать в Conde Nast. WWD: Как вы думаете, выживут ли журналы в ближайшие 20 лет?
Э. Р.: Возможно, в другой форме. Но не в той, в которой они находятся сейчас, просто учитывая продолжающееся снижение доходов от печати. Я думаю, что они станут более специализированными. Я думаю, что они станут менее частыми, как мы видим. Конечно, люди всегда будут хотеть приобрести красивый продукт, у которого есть истории с картинками, но думаю ли я, что продажи в газетных киосках будут расти через 20 лет? Нет. Так что вопрос в том, как вы заставляете людей подписываться, сколько вы берете с людей за подписку и как эти деньги, поступающие от рекламы, на самом деле идут на поддержку того, что стоит больших денег.
Я надеюсь, что они выживут. Я люблю журналы. WWD: Что включает в себя ваша новая должность директора по контенту?
Э. Р.: Я продолжу следить за всем контентом в портфолио lifestyle и буду тесно сотрудничать с каждым брендом, чтобы внедрить новые категории, которые найдут отклик у нашей аудитории. В дополнение к развлечениям, красоте, моде и стилю жизни, мы действительно собираемся развивать наш контент о здоровье и оздоровительных целях для всех брендов, а также немного больше узнавать о продуктах питания и кулинарном мире.
Наша цель — добавить в портфолио в этом году больше лайфстайл-брендов, поэтому я буду работать с Брайаном, чтобы определить те, которые мы хотим приобрести, а затем, по мере их появления, наблюдать за их трансформацией и ростом. В дополнение к моей новой должности, мы изменили должности женщин, которые возглавляют каждый сайт. У них были разные должности, например, главный редактор или редакционный директор. Мы меняем их всех на главного редактора. С момента прихода в компанию моей целью было попасть в число point..so мы можем соответствовать требованиям отрасли в плане названий, чтобы люди понимали, в чем на самом деле заключается роль каждого. Затем, в первом квартале, я также планирую нанять двух сотрудников высокого уровня: одного — на должность исполнительного директора по красоте, который будет курировать вопросы красоты в сфере образа жизни.
И еще одного — на должность исполнительного директора по здравоохранению. WWD: Итак, вы ищете просто цифровое подразделение?
Э. Р.: [Да] но вы никогда не знаете, что выставлено на продажу. Я действительно считаю, что мы очень хорошо подготовлены к внедрению цифровых технологий. WWD: Вы только что говорили о расширении набора персонала. Вы привлекли много людей из журналов. Является ли это той областью, на которую вы активно ориентируетесь?
Э. Р. : Я ищу повсюду. Я ищу подходящего человека на эту роль, и если это означает, что у него отличный опыт работы с печатью и цифровыми технологиями. Если у него просто отличный опыт работы с цифровыми технологиями. WWD: 2020 год был непростым для всей медиаиндустрии. Как это повлияло на BDG и особенно на направление lifestyle, которым вы руководите?
Э. Р.: В этом году мы были очень заняты. Как и любая другая компания, работающая в сфере СМИ, в марте и апреле мы провели небольшую консолидацию, а затем поняли, что работаем на том уровне, на котором хотели, поэтому сейчас мы наняли больше людей, чем уволили. Летом рекламный рынок действительно открылся, и наши доходы значительно выросли. На самом деле, у нас был действительно отличный год с точки зрения доходов. WWD: Каково вам было вести все это дома?