Только что закончившийся год был очень сложным для индустрии розничной торговли модной одеждой, которой пришлось столкнуться с многочисленными карантинами и, как следствие, с огромным количеством непроданных товаров. Но в 2020 году ведущие итальянские магазины класса люкс сделали значительные инвестиции, которые в будущем году должны помочь им сохранить свои позиции среди лидеров мировой независимой розничной торговли. Одним из самых ожидаемых событий 2021 года станет запуск новой цифровой платформы “10 Corso Como-глобальный магазин”, которая стала результатом партнерства, заключенного в сентябре прошлого года между 10 Corso Como и ее основательницей Карлой Соззани и известным итальянским ритейлером Тицианой Фаусти.
Новый цифровой проект будет направлен на то, чтобы перенести в виртуальную среду уникальный опыт шоппинга на Корсо Комо, созданный за последние три десятилетия благодаря сочетанию моды, искусства и дизайна. В то время как подразделения в Нью-Йорке, Японии и Китае были закрыты, 10 Corso Como, которая в последние несколько лет испытывала финансовые трудности, в настоящее время управляет своим историческим магазином в Милане, а также двумя магазинами в Южной Корее.
Кроме того, в Токио, в партнерстве с Sogo и Seibu, и в Тайбэе есть два корнера с 10 товарами с логотипами Corso Como. Компания Modes, которая уже является одним из самых успешных независимых онлайн-ритейлеров в глобальном масштабе, в 2021 году будет стремиться укрепить свое цифровое присутствие, запустив новую онлайн-платформу для розничной торговли, которая дебютирует в ближайшие несколько месяцев.
Цифровая платформа, управляемая компанией, будет обладать тем же “кураторским” опытом, который Modes стремится создать в своих физических магазинах в Милане, Трапани, Фавиньяне, на сардинском роскошном курорте Forte Village, в Портофино, а также в Санкт-Морице. “Мы не хотим, чтобы интернет-магазин был каталогом”, — сказал главный исполнительный директор Modes Альдо Карпинтери. “Также и в цифровой среде мы хотим создать что-то уникальное, что действительно сможет отразить личный и самобытный взгляд Modes на моду”.
В то же время, в этом году Modes расширит свое физическое присутствие, открыв одно из ключевых магазинов в Париже.
Как сообщалось, компания приобрела помещение на авеню Монтень, на углу улицы Франсуа 1ер, которое превратится в ее первый мультибрендовый магазин в элитном районе французской столицы. Магазин будет спроектирован берлинской архитектурной студией Gonzalez Haase AAS и будет занимать два этажа, а также подвал, который будет использоваться в качестве склада. В то время как внимание компании было сосредоточено на создании высококлассных физических торговых центров, ритейлер предметов роскоши Franz Kraler, базирующийся в Доломитовых Альпах, дебютирует в цифровом формате в 2021 году. “Разработка этого проекта заняла некоторое время, поскольку мы действительно хотели создать что-то особенное и уникальное, что могло бы по-настоящему передать нашу индивидуальность, глубоко укоренившуюся в любви к окружающим нас горам и в страсти, которую мы вкладываем во все, что делаем”, — сказала Даниэла Кралер, которая вместе со своим мужем Францем а ее сын Александр управляет магазинами в Кортина-д’Ампеццо, Доббиако и Больцано.
В столице Южного Тироля компания Kraler открыла новый магазин 3 ноября, накануне второго карантина, введенного итальянским правительством для сдерживания пандемии. “Мы все равно решили открыться, пусть даже всего на один день, чтобы донести до нашего региона идею позитива и поддержки”, — сказал Кралер, пояснив, что в магазине царит уютная, интимная атмосфера, а также представлен широкий ассортимент готовой одежды и аксессуаров от ведущих брендов. В декабре Kraler также объединилась с Louis Vuitton, чтобы открыть первый магазин французского люксового бренда в Кортина-д’Ампеццо.
В новом году также может смениться владелец базирующегося во Флоренции ритейлера предметов роскоши LuisaViaRoma, который был пионером электронной коммерции, открыв интернет-магазин в 1999 году. По слухам, главный исполнительный директор Андреа Панконези, возможно, рассматривает возможность продажи семейного магазина, который в прошлом году отметил свое 90-летие.
В компании отказались от комментариев. Находясь на переднем крае инноваций в розничной торговле, в мае 2019 года LuisaViaRoma дебютировала в игровом мире, запустив Mod4, новое приложение, которое сочетает в себе реальный опыт покупок с виртуальной интерактивной игрой. С помощью приложения пользователи могут создать свой собственный персонализированный аватар, выбрав свой внешний вид, прическу и макияж, а затем получить доступ к коробке, заполненной виртуальными аксессуарами и аксессуарами для оформления своего аватара. У пользователей также есть возможность получить дополнительные наборы модной одежды, выиграв специальные конкурсы или купив их напрямую в приложении. “Я всегда считал, что решение новых задач необходимо для поиска инновационных способов говорить о моде”, — сказал Панконези. “Это приложение, которое позволяет пользователям играть с модой и в то же время взаимодействовать с другими людьми, действительно отражает то, как новые поколения любят оставаться на связи”.
Смотрите также:
Что ждет Neiman Marcus Group после банкротства?
Почему магазин Fiorucci стал родоначальником всех концепций розничной торговли
Mango и LuisaViaRoma обещают сделать упаковку более экологичной