Chevrolet Lacetti – удобный и популярный среди большого числа автолюбителей автомобиль, который выпускается производителем в двух основных вариантах кузова – хэтчбек и седан.
В результате высокой надежности и популярности такого авто его достаточно часто покупают у владельцев с рук, в результате чего ремонт и техобслуживание автомобилю может потребоваться в любой момент. Кроме того, и в случае приобретения нового транспортного средства со временем ему потребуется ремонт, поскольку могут возникать неполадки, связанные с функционированием электрооборудования и электроприборов, а также многих других узлов машины.
Предохранители и реле Шевроле
Чтобы иметь возможность своевременно исправлять все неисправности автомобиля своими силами, необходимо всегда быть готовым к этому, а также знать об узлах транспортного средства, которым может потребоваться ремонт, что его можно сделать своими силами. Благодаря этому можно будет сберечь собственное время, нервы и материальные средства.
Каждому владельцу собственной машины необходимо знать расположение и предназначение Шевроле реле и предохранителей, какие функции выполняет каждый из них, а также каким способом можно самостоятельно устранить некоторые проблемы с электрическим оборудованием авто.
Следует сразу же отметить, что визуальный осмотр предохранителей не всегда помогает, поскольку даже в том случае, если они будут выглядеть нормально, некоторые предохранители могут совсем не работать в следствие чего может не работать стартер, панель приборов Шевроле и многое другое.
Для точного определения работоспособности предохранителей понадобиться тестер, при помощи которого нужно будет осуществлять прозвон каждого из них. Кроме того, чтобы не столкнуться с подобными неприятностями в самый неподходящий момент, рекомендуется всегда иметь при себе в автомобиле Шевроле реле и предохранители, которые всегда спасут от неприятностей в самую трудную минуту.
Чаще всего возникает необходимость в замене предохранителей, что находятся в салоне автомобиля в левом торце приборной панели. Чтобы получить доступ к этому блоку, нужно просто открыть дверцу водителя и снять крышку.
Каждый предохранитель этого блока имеет свое предназначение. Есть такие, что отвечают за использование подушки безопасности, за электронный блок управления двигателем, панель приборов Шевроле Лачетти и многое другое.
Замена ремня Шевроле Лачетти
Как и в любого другого автомобиля, в Шевроле Лачетти ремень газораспределительного механизма обеспечивает гибкое соединение коленвала и распредвала, а также закрытие и открытие клапанов одновременно с работой поршней. Основное назначение ремня – обеспечить поворот распредвала со скоростью, которая точно равна половине скорости поворота коленвала.
Надежная работа ремня особо важна в тех двигателях, где клапана и поршни расположены в одном блоке. В таком случае они делят одно пространство, но благодаря наличию ремня не соприкасаются между собой. Если же происходит обрыв ремня, поршень ударяет клапан и сгибает его, в результате чего потребуется достаточно затратный ремонт двигателя.
Периодичность замены ремня во многом зависит от марки и модели транспортного средства. Рекомендуемую производителем периодичность замены этой детали можно узнать в технической документации автомобиля.
В среднем рекомендуется заменять в Шевроле Лачетти ремень ГРМ после каждых 50-60 тысяч километров пробега. Если автомобиль приобретался не новым, а с рук, и автовладелец не знает, когда он менялся в последний раз, следует внимательно осмотреть ремень на предмет износа. Так, на нем могут быть видны микротрещины и некоторые другие следы износа. Но нужно учитывать, что наличие трещин на ремне – вовсе не признак того, что он в скором времени порвется, поскольку внутри в нем есть металлическая основа, которая позволяет ремню выдерживать значительные ударные нагрузки, служа долгое время.
Для любого автомобиля и для Шевроле Лачетти ремень ГРМ производят из резины, внутри которой есть металлические прутья, что выполняют роль основания. Такой материал имеет свой срок службы, его не получиться починить, а только заменить.
В процессе эксплуатации ремень может ослабевать и изнашиваться, в результате чего будет не совсем плотно прилегать к валам. В результате этого не будет обеспечиваться синхронная работа клапанов и поршней. Вследствие этого двигатель автомобиля будет вести себя намного хуже, чем раньше – его работа будет более шумной, машина будет плохо заводиться.
Кроме замены самого ремня ГРМ также необходимо проводить замену также и приводных ремней кондиционера и генератора, а также помпу, срок службы которых примерно равен сроку службы самого ремня.
Провести замену ремня ГРМ собственными силами вполне возможно и самостоятельно, имея под руками соответствующие инструмент, а также обладая определенными навыками выполнения подобной работы. При этом очень важно правильно выставить новый ремень по определенным меткам двигателя.