ЭКСКЛЮЗИВ: Dior воплощает эстетику Караваджо в рекламе Lush Springs

ЭКСКЛЮЗИВ: Dior воплощает эстетику Караваджо в рекламе Lush Springs

ТЕНЬ И СВЕТ: Для своей весенней кампании 2021 года Dior обратился к фотографу Элине Кечичевой с просьбой создать серию картин, вдохновленных старыми мастерами. Известная своим мастерским использованием света, Кечичева создавала для моделей поразительные композиции, напоминающие картины Караваджо, чья новаторская форма реализма и интенсивное использование светотени оказали сильное влияние на развитие живописи барокко. “Коллекция, прославляющая мастерство и креативность во всех их проявлениях — от феминистских эссе Вирджинии Вульф до воинственных коллажей Лючии Маркуччи, которые улучшили постановку показа, — воплощена в кампании, наполненной уникальной силой живописи”, — говорится в заявлении бренда. Образы, в которых снялись Леви Ахтовен, Мариэль Учида, Скали Мехия, Джудит Фрамент и Холли Фишер, были созданы Элин Сван под художественным руководством Фабьена Барона.

Питер Филипс сделал макияж, а Гвидо Палау — прическу. Начало кампании намечено на 10 января. После нескольких сезонов минималистской рекламы, которую снимала Бриджит Нидермайр, Dior обозначил свое новое визуальное направление в своей круизной кампании, в которой модели были представлены в прерафаэлитской обстановке, залитые пятнистым светом или видимые сквозь облака пыли. Смотрите также:

Дженнифер Лоуренс снялась в минималистичной предосенней кампании Dior

Осенняя кампания Dior отдает дань уважения художнице-феминистке

Dior использует картины голландских мастеров для рекламы осенней мужской одежды


Оставить коммент