Чарис Маркес присоединилась к eBay в качестве вице-президента по моде — это новая должность. В этой должности она будет курировать модные инициативы для рынка, в том числе в сфере роскоши. Маркес проработала в Levi Strauss &Co. последние четыре года, дослужившись до вице-президента по эффективности продаж. На этой должности она сосредоточилась на совершенствовании процесса цифровых продаж и улучшении потребительского опыта в магазинах. Ранее она занимала должность вице-президента по оптовой торговле. Занимается коммуникационными и цифровыми операциями, а также старшим директором по маркетингу на сайте. До прихода в Levi’s Маркес, получивший степень MBA в школе менеджмента Келлога при Северо-Западном университете, занимал руководящие должности в таких фирмах, как Sears, Kmart и Sam’s Club.
Маркес был борцом за разнообразие, инклюзивность и принадлежность на рабочем месте, являясь исполнительным спонсором Project Onyx, Levi’s Black employee resource group, а ранее консультантом по справедливому трудоустройству в Sears. “Работая в сфере розничной торговли, я всегда восхищался позицией eBay как создателя платформы для перепродажи”, — сказал Маркес во вторник. “Я внимательно следил за недавними инвестициями компании в кроссовки, предметы роскоши и аутентичность и с нетерпением жду возможности воспользоваться этим опытом для миллионов людей, которые каждый день совершают покупки на eBay”.
Джордан Свитнэм, старший вице-президент eBay в Северной Америке, добавил: “Мы привлекаем новых покупателей на eBay с помощью программ и опыта, которые делают нас наиболее конкурентоспособной платформой для энтузиастов в наших ключевых категориях. Назначение Чарис происходит в то время, когда мы нацелены на расширение этих инициатив”.
Новое предложение Ebay последовало за серией громких запусков продуктов, особенно в сфере аутентификации, где прошлой осенью компания представила кроссовки и часы.
Кроссовки и часы — две из самых популярных категорий товаров класса люкс на eBay, где в среднем ежедневно появляется более 500 000 объявлений о продаже кроссовок и более 165 000 объявлений о продаже часов класса люкс. В 2019 году на сайте было продано более 2 миллионов часов.
С 2019 года продажи Rolex на торговой площадке выросли на 60 процентов. Как сообщалось в августе, с марта прошлого года на платформу eBay были добавлены десятки тысяч продавцов малого бизнеса. Компания продемонстрировала значительный рост в вертикальных сегментах, включая моду, товары для дома и сада, электронику, автозапчасти и предметы коллекционирования. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
eBay модернизирует платформу и ожидает значительного роста продаж во время Пандемии