Джереми Фрейтес выпустит музыку во время мероприятия Borsalino Digital Event

Джереми Фрейтес выпустит музыку во время мероприятия Borsalino Digital Event

Снимаю шляпу перед современными джентльменами. Для второй части своего проекта Gentlemen’s Club компания Borsalino подготовила премьеру одного трека из грядущего сольного альбома музыканта Джереми Фрейтса, посвященного инструментальным произведениям на фортепианной основе, под названием “Piano Piano”.

Альбом соучредителя фолк-рок-группы The Lumineers должен выйти 22 января. Легендарный итальянский производитель шляп проведет цифровую трансляцию мероприятия на своих каналах социальных сетей в субботу в 15:00 по центральноевропейскому времени, которая также будет посвящена презентации мужской коллекции бренда осень 2021.

Помимо музыкального выступления, мероприятие будет включать в себя неформальную беседу о роскоши и современной концепции элегантности, которую проведет фотограф, редактор и звезда уличного стиля Карл Эдвин Герр, которого редко можно увидеть без шляпы, дополняющей его непринужденные наряды. К Гуэру присоединятся другие известные мужчины из разных областей и с разным опытом работы, в том числе Фрайтс, нью-йоркский танцор чечетки и хореограф Джозеф Уэбб, иллюстратор моды Мэтью Миллер и другие.

Обращаясь к разным личностям, Борсалино стремится показать множество граней современного денди. Этот подход также воплощен в мужской коллекции бренда, цель которой — наладить диалог между его наследием и более современными явлениями, включая такие популярные телесериалы, как “Острые козырьки” и “Эмили в Париже”, что привносит в коллекцию нотку уличной моды.

Джакомо Сантуччи, креативный куратор компании, сказал, что он “рассматривает головной убор скорее как элемент, позволяющий раскрыть себя, а не как аксессуар, которым можно прикрыть голову”.

Сантуччи, который также является президентом Camera Buyer Italia, объяснил, что он придерживается двустороннего подхода к бренду, каждый сезон переиздавая новинки компании, добавляя в них нетрадиционные детали. Наденьте фетровую шляпу с лентой, украшенной тонким цветочным мотивом, или графический узор в виде галстука, напоминающий оп-арт.

С другой стороны, он стремится “найти новые цели, которые не обязательно связаны с брендом Borsalino или головными уборами в целом”, представляя более игривые модели, в том числе складывающиеся шляпы для путешествующих молодых людей или панамы с принтом коровы. Он также черпал вдохновение у производителей джинсов и представил осенью хитроумный цилиндр, скрепленный кожаной нашивкой, похожей на те, что можно увидеть сзади на джинсовых брюках.


Оставить коммент