Джамаал Лейн присоединится к Calvin Klein на ключевой маркетинговой должности

Джамаал Лейн присоединится к Calvin Klein на ключевой маркетинговой должности

Компания Calvin Klein заключила еще один крупный контракт с Джамаалом Лейном, который возглавит и разработает глобальную стратегию бренда и маркетинга. Лейн, до недавнего времени возглавлявший отдел развлечений Sonos Inc., с понедельника приступит к исполнению обязанностей исполнительного вице-президента по глобальному бренду и североамериканскому маркетингу Calvin Klein. Он будет подчиняться Линху Питерсу, директору по маркетингу, который присоединился к бренду в ноябре.

По словам представителей компании, Лейну также будет поручено разработать стратегию выхода на рынок Северной Америки с акцентом на использование ДНК бренда для “создания глобальной стратегии, ориентированной на потребителя и ориентированной на эффективность, которая будет реализована во всех наших глобальных маркетинговых каналах. ”

По словам Питерса: “Обширный опыт Jamaal — от создания лучших в своем классе брендов, основанных на потребителях и культуре, до создания целостных многоканальных систем продвижения брендов — будет иметь жизненно важное значение, поскольку мы продолжаем адаптироваться к меняющимся потребительским тенденциям и ритейлу. Я уверен, что страсть и понимание Джамаала к потребителю, технологиям, цифровым инновациям, культурным тенденциям и эстетике позволят нам разработать эффективные стратегии продвижения бренда и потребителей в глобальном масштабе, чтобы усилить бренд”.

За четыре года работы в Sonos, разработчике и производителе беспроводной домашней аудиосистемы, включая интеллектуальные колонки, Лейну принадлежит заслуга в создании маркетинговых инициатив бренда, ориентированных на знаменитостей и влиятельных людей.

Он также курировал редакторскую деятельность и партнерские отношения с лицензиатами и стриминговыми партнерами, включая Disney, и руководил созданием демонстрационного зала Sonos Home в Лос-Анджелесе. До прихода в Sonos Лейн занимал ключевые маркетинговые должности в Adidas, Converse, Nike и Microsoft и консультировал такие бренды, как Carhartt WIP, Stussy и Forever 21.

Его назначение — одно из нескольких, которые бренд Calvin Klein назначил за последние несколько месяцев. В дополнение к Питерсу, Джейкоб Джордан недавно был назначен глобальным директором по продажам и продуктовой стратегии.


Оставить коммент