Дж. М. Уэстон назначил нового президента

Дж. М. Уэстон назначил нового президента

Как стало известно WWD, компания J. M. Weston выбрала в качестве своего нового президента руководителя отдела роскоши с большим опытом работы в Азии. Марк Дюри, возглавляющий подразделение мужской обуви и CRM-отдел Christian Louboutin по всему миру с сентября 2016 года, сегодня приступает к исполнению своих обязанностей. Дюри сменил Тьерри Ориеза, который ушел из компании по производству обуви класса люкс, чтобы заняться новыми проектами, и подчиняется Валери Херманн, президенту подразделения моды и роскоши частной инвестиционной компании EPI, в которую входят Bonpoint и J. M. Weston.

Выпускница бизнес-школы EM Lyon, Дюри ранее работала под руководством Германа в Yves Saint Laurent, когда он был президентом Азиатско-Тихоокеанского региона, а она — генеральным директором модного дома Kering. Он начал свою карьеру в сфере моды в 1999 году в Louis Vuitton в качестве менеджера по производству мужской обуви, а с 2011 по 2013 год вернулся во французский гигант кожгалантереи в качестве вице-президента по мерчандайзингу в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

С 2013 по 2016 год он был президентом J. Mendel в Нью-Йорке. Его приход в J. M. Имя Уэстона было раскрыто в письме к персоналу, подписанном Кристофером Дескуром, президентом базирующегося в Париже семейного холдинга, с которым ознакомился WWD. В нем говорилось, что Дюри будет “отвечать за реализацию стратегии развития бренда, в частности, за его коллекции и интернационализацию. ..Приход Марка должен ознаменовать еще один этап ускорения для Дж.

М . Уэстона”.

Компания J. M. Weston, основанная в 1891 году во французском регионе Лимузен, насчитывает около 45 бутиков по всему миру, в основном в Европе и Японии, и планирует расширить свое присутствие в США и Азии, а также расширить ассортимент женской одежды, на долю которой приходится менее 10 процентов выручки. В 2018 году он назначил известного куратора моды Оливье Сайяра своим художественным директором, директором по имиджу и культуре.

В число других предприятий EPI входят французский производитель обуви F. Pinet, шампанские дома Piper-Heidsieck и Charles Heidsieck, а также виноделы Biondi-Santi, Chateau La Verrerie и Tardieu-Laurent. В 2019 году ее инвестиционное подразделение приобрело 20-процентную долю в Biologique Recherche, культовом французском бренде по уходу за кожей с институтом на Елисейских полях.

Ей также принадлежит 30% акций французского производителя рубашек Figaret. Корни EPI уходят в сферу розничной торговли и недвижимости. Дед Дескура возглавлял компанию Andre, позже известную как Vivarte, с 1960 по 1996 год, а в 2003 и 2007 годах семья продала свои доли в этих французских сетях обуви и модной одежды, переключив свое внимание на более дорогие бренды.


Оставить коммент