Кит Харинг оказал значительное влияние на художественное сообщество, и даже те, кто не знаком с его именем, могут быть знакомы с его работами. Компания Haring estate и британский обувной бренд Dr. Martens представили новый продукт, в котором культовые классические ботинки 1460 и 1461 были дополнены яркими цветами и графикой. “Поскольку мы чувствовали, что важно показать потребителю, кем был Кит Харинг, посредством его произведений искусства, мы сочли за лучшее включить в экспозицию его самые культовые работы, которые наилучшим образом передают общее впечатление от его творчества”, — сказал Даррен Маккой, глобальный директор по продуктам Dr.
Martens. В предстоящей линейке на обеих моделях обуви (которые изготовлены из гладкой кожи) будут изображены одни из самых популярных мотивов от Haring, в том числе ангел с распростертыми крыльями, лающая собака и типичный принт в виде переплетенных людей без пола, который полностью покрывает обувь.
Полный ассортимент будет доступен как для взрослых, так и для молодежи по цене от 65 до 160 долларов и появится в продаже в некоторых магазинах Dr. Martens и на сайте drmartens. С пятницы.