Маркарян?
Именно такой была реакция многих зрителей в день инаугурации, когда первая леди Джилл Байден появилась в твидовом пиджаке цвета морской волны и платье от малоизвестного нью-йоркского бренда одежды для торжественных случаев. После бессонной ночи во вторник основательница компании Александра О’Нил была в восторге от выбранного Байденом наряда. На вопрос о том, как это грандиозное событие повлияет на ее бизнес, О’Нил ответила: “Это такой важный момент. Невероятно быть хотя бы малой частью американской истории. Посмотрим, к чему это нас приведет”.
Впервые к нему обратился стилист Байдена в декабре, и О’Нил вместе с рядом других дизайнеров прислал около 10 эскизов. Дизайнер, привыкший работать с такими знаменитостями, как Лиззо, Керри Вашингтон, Кейт Хадсон, Фелисити Джонс, Констанс Ву, Савити, Лора Дин и Люси Хейл, сказал, что назначение Байдена было “идеальным». ”Команда из шести человек, не покладая рук, работала над этим костюмом-двойкой с конца декабря. О’Нил вручную украсил пальто и платье жемчугом и кристаллами Swarovski.
Начальная цена Маркарян составляет 995 долларов, и с этого момента она будет расти. О’Нил сказала, что на данный момент у нее нет точной суммы гонорара за индивидуальный дизайн Байдена. Конфиденциальность не вызывала беспокойства, поскольку она полностью доверяла своей команде. Ограничения, связанные с COVID-19, не позволяли проводить примерки лично, и всю работу приходилось выполнять удаленно. Стремясь создать что-то “красивое, классическое и женственное, что выдержало бы испытание временем”, О’Нил и ее команда изучили Байдена и предыдущих первых леди. Если кто-то и воспринял образ принцессы в наряде Байдена, то это было не случайно. Одним из главных источников вдохновения для создания стиля была покойная принцесса Монако и кинозвезда Грейс Келли. О’Нил сказала, что она черпала вдохновение как из жизни Келли в кино, так и из своей жизни принцессы. Пятьдесят процентов бизнеса Маркаряна — это разработка индивидуальных дизайнов для частных клиентов, а остальные 50 процентов — розничная торговля с такими брендами, как Moda Operandi, Bergdorf Goodman и рядом других магазинов. С самого начала своего бизнеса в 2017 году она стремилась создавать “красивые, воздушные, причудливые и женственные изделия”, которые производились в Нью-Йорке.
О’Нил, выросшая в Эвергрине, штат Колорадо, рассказала, что начала шить в возрасте 10 лет благодаря своей бабушке-швее, которая жила с семьей. “Я часто ходила в местный магазин тканей. Я раскладывала ткань в квартире моей бабушки, и она помогала мне что-то мастерить”.
После переезда на Манхэттен в 2004 году и окончания Нью-Йоркского университета О’Нил вместе со своей сестрой Кристен основала небольшую линию современной спортивной одежды Porter Grey.
Этот бизнес распался в 2012 году, и Александра О’Нил взяла небольшой отпуск, чтобы обдумать свой следующий карьерный шаг и начать планировать Markarian. Признавая, что мода требует много напряженной работы и является ведущей отраслью и основным источником создания рабочих мест в Нью-Йорке, она сказала, что Байден прекрасно понимает, “какое влияние оказывает ее выбор на моду и как это влияет на многие рабочие места, особенно в штатах».
Она выбрала начинающего дизайнера для этого важного дня, поэтому я знаю, что она хочет поддержать новые таланты. Это очень особенное и волнующее событие. ”, — сказала О’Нил, добавив, что надеется продолжить работать с командой Байдена. Считается, что Бейли Мун была стилистом, который принимал участие в инаугурации Байдена. ”Открытие любого бизнеса — это непростая задача. Узнаваемость бренда — это самое важное. Самое сложное — придумать название. Меня всегда привлекали звезды, а Маркарян назван в честь группы галактик”, — сказал О’Нил. Не зная, каков годовой бюджет компании, О’Нил также не была уверена, что кто-либо из розничных продавцов связался с ней в среду. “Я еще даже не просмотрела свою электронную почту. Я была слишком взволнована”, — сказала она. Такая взволнованная, польщенная и униженная тем, что ее выбрали, О’Нил не планировала праздновать. “Все это так нереально”, — сказала она. “Все так рады за меня и очень гордятся мной. Это потрясающе”.
Изначально Markarian был создан как бренд, ориентированный на знаменитостей, и ориентирован на праздничную одежду, такую как коктейльные платья и вечерние наряды.
Учитывая нехватку специальных мероприятий из-за пандемии, это непростая задача. О’Нил сказал: “Это был вызов, с которым сталкиваются все остальные. К счастью, наш бизнес частных клиентов был довольно сильным на протяжении всего этого времени. Мы занимаемся свадебными услугами. В связи с тем, что свадебные планы многих людей меняются, у нас было много клиентов, которые искали что-то новое для свадебного наряда на открытом воздухе, на свадьбе на заднем дворе или небольшой гражданской церемонии. Это то, на чем мы сосредоточились в прошлом году”.
Маркарян также создала толстовку во время пандемии, а все вырученные средства были направлены в различные благотворительные организации, такие как «No Kid Hungry» и «Feeding America».