Нью-йоркские бренды Comme Si, бренд роскошных носков, основанный Дженни Ли, и Lichen, бруклинский инкубатор дизайна интерьеров, основанный Эдом Би и Джаредом Блейком, объединились, чтобы представить креативный проект, который стартует сегодня. “И Comme Si, и Lichen стремятся к современному дизайну — как в гардеробе, так и дома”, — сказал Ли в интервью WWD. “Личен интуитивно понял, почему я начала создавать Comme Si с тонких носков — предмета гардероба, о котором часто вспоминают запоздало, и понял, что истинная роскошь кроется в деталях, замысле и процессе, будь то аксессуар или стул.
Мы знали, что другие люди, склонные к дизайну, тоже оценят это, и решили стать партнерами в создании эксклюзивных носков и журнала, посвященного нашему общему творческому сообществу, которое является основой нашего бизнеса”.
Объединенный во время карантина благодаря взаимному восхищению совместный проект включает в себя выпуск специального журнала с участием друзей и креативщиков, таких как дизайнер Николь Маклафлин, стилист Даниэль Голдберг и художник-визуалист Шона Икс, а также набор носков унисекс итальянского производства, выпущенных ограниченным тиражом. Носки, представленные в цветах Lichen Green и Cactus Green, были созданы для повседневной жизни и доступны для покупки исключительно на сайте CommeSi (30 долларов за пару, 55 долларов за комплект).
Com и в магазинах Lichen в Бруклине.