Continental отмечает 50-летие первого автономного автомобиля

Continental отмечает 50-летие первого автономного автомобиля

11 сентября 1968 года Continental представила первый автомобиль с электронным управлением.

По мнению экспертов, автономное вождение — это будущее мобильности. Когда было начато автономное вождение? Несколько дней назад исполнилось ровно 50 лет с тех пор, как немецкая технологическая компания Continental представила миру свой первый автономный автомобиль с электронным управлением. 11 сентября 1968 года на своем испытательном треке Contidrom перед ошеломленной публикой немецкая компания представила автомобиль, который стал взглядом в будущее вождения.

fsqok1qz

Мероприятие освещалось более 400 СМИ под заголовками «Будущее уже здесь» и «Призрак за рулем». Само мероприятие является результатом проекта, первоначальная цель которого — продемонстрировать, как автомобильные шины могут быть протестированы с помощью точных научных методов в контролируемых условиях.

Но инженеры Continental превзошли самих себя и превзошли все возможности того времени.

«Мы благодарны нашим пионерам и инженерам-изобретателям, которые разработали автономный автомобиль пятьдесят лет назад. Таким образом, они совершили значительный технологический прорыв в нашей корпоративной истории, который привел к множеству инноваций», — сказал д-р Эльмар Дегенхарт, генеральный директор Continental, по случаю годовщины шин и технологической компании сегодня, а именно чтобы обеспечить безопасную, чистую и интеллектуальную мобильность будущего ».

Автономные автомобильные испытательные системы в 1968 году были разработаны для Continental компаниями Siemens, Westinghouse и учеными из технологических университетов в Мюнхене и Дармштадте.

Сам автомобиль направляется по дороге с помощью кабеля, который генерирует магнитное поле, а электронная система автомобиля использует датчики, которые определяют, находится ли автомобиль на рельсах, и автоматически регулируют рулевое управление. Обнаруживают магнитное поле, излучаемое проводом. попутно и, таким образом, обеспечивает точное электронное управление.

ex53apad

Электронная система управления установлена на Mercedes-Benz 250 Automatic (известный как «восьмитактный»).

Он включает в себя огромное количество оборудования, такого как электромеханическое управление, электромеханический газовый регулятор и радиосистему для передачи результатов — в то время это была новейшая технология. Кроме того, крылья и бамперы оснащены антеннами, электроникой, а в багажнике расположена электропневматическая тормозная система.

Через кабель, подключенный к автомобилю, от поста управления к трассе отправляйте команды на остановку, ускорение или нажатие на гудок.

Преимущество этой совершенно новой тестовой системы состояло в том, что она изолировала возможность вмешательства человека и, как следствие, способствовала значительному повышению точности измерений.

«Для нас, инженеров, электромобиль был как невероятно большая игрушка», — вспоминает Ханс-Юрген Мейер, который 50 лет назад был молодым инженером, ответственным за разработку измерительных систем. Трое из главных инженеров, которые сейчас на пенсии, присутствовали на торжественном мероприятии Контидрома по случаю годовщины испытаний.

Я понял, что воплощение электронного автомобиля — это не современный электромобиль, а «автомобиль с электронным управлением». «Когда вы садитесь в машину, вы постоянно слышите щелчок шагового двигателя, который управляет рулевым колесом. Для сотрудников Katonas этот автомобиль был обычным явлением, но в мире это было чрезвычайно впечатляющее и удивительное зрелище — автомобиль, который едет без водителя.

Они увидели, что Continental добивается чего-то действительно выдающегося.

cbitjvlr

Клаус Вебер, другой инженер отдела электроники в то время, вспоминал: «Металл в бетоне, скорее всего, время от времени влиял на магнитное поле. Пока машина двигалась по прямой, все было нормально, но нас особенно интересовало боковое аквапланирование, то есть то, как машина ведет себя в повороте на мокрой дороге.

А потом часто случалось, что машина внезапно теряла трос и останавливалась. У нас на трассе было встроенное стекло, под которым была высокоскоростная камера, снимающая 10 000 кадров в секунду. Нашей целью было увидеть, как движутся блоки протектора. Трос нужно было проложить таким образом, чтобы шины автомобиля проходили точно над стеклянной частью трассы. Иногда это происходило, а иногда не выходило.

В период с 1968 по 1974 год беспилотный автомобиль был главной достопримечательностью недавно открытого Contidrom.

«Изобретательность, креативность и новаторский дух — все это часть ДНК Continental», — сказал Курт Леманн, глава долгосрочной технологической стратегии компании. В то время как тогда магнитное поле навигационного кабеля управляло автомобилем, сегодня мы используем автомобильный компьютер, спутниковую навигацию и высокоразвитые системы для помощи водителю.

Тогда, в далеком прошлом, один компьютер собирал результаты для Mercedes (www.mercedesman.ru) с электронным управлением, а сегодня мы подключаем тысячи автомобилей через Интернет.

i4tmi22j

Цель Continental — бесперебойная, автоматизированная и безаварийная мобильность любого типа. Для достижения этой цели технологическая компания в настоящее время работает над подготовкой автоматизированного вождения к производству и одновременно над системами, которые позволят полностью автоматизировать вождение на автомагистралях к 2025 году.

Высокоавтоматизированное вождение по автомагистралям позволяет водителям временно переключить свое внимание на другие действия, связанные с вождением, а при полностью автоматизированном вождении водителя не нужно использовать в качестве запасного варианта.

Кроме того, Continental тестирует компоненты и системы для робо-такси в городских условиях, и, если концепция компании будет реализована, мобильность в один день будет состоять из нескольких автономных транспортных средств, каждый из которых будет питаться от электричества, соединен между собой и разных размеров и конфигураций.

Но что случилось с первым автономным автомобилем 1968 года? После многочисленных модификаций и тысяч испытаний Mercedes Benz 250 Automatic был списан в 1974 году. Сегодня он продолжает гастролировать по трассе, но уже в Интернете.


Оставить коммент