Что посмотреть: Будут ли модные редакторы посещать Substack в 2021 году?

Что посмотреть: Будут ли модные редакторы посещать Substack в 2021 году?

Поскольку 2020 год еще больше встряхнул традиционные СМИ, все больше журналистов стали работать в Substack. Технологическая платформа информационных бюллетеней из Сан-Франциско, основанная в 2017 году при поддержке Андреессена Горовица и Y Combinator, в прошлом году пополнилась множеством новых авторов, в том числе Кейси Ньютоном из The Verge, Хантером Харрисом из Vulture, Энн Хелен Петерсен из BuzzFeed и Мэттом Тайбби из Rolling Stone. “Размер аудитории, необходимой для того, чтобы это заработало, на порядки меньше”, — сказал BuzzFeed News в 2019 году соучредитель и главный исполнительный директор Substack Крис Бест. “Если вы берете 10 долларов в месяц, или 5 долларов в месяц, или 50 долларов в год — если вы можете заставить 1000 или 2000 человек платить за это, у вас внезапно появляется достаточно средств, чтобы работать как частное лицо”.

Помимо новой модели получения дохода для многих репортеров, это также стало домом для тех, кто считает, что на своей предыдущей работе в СМИ они были ограничены в том, что могли писать. Мэтью Иглесиас, Эндрю Салливан и Гленн Гринвальд ушли из Vox, New York Magazine и Intercept соответственно в прошлом году и теперь работают в Substack. “Мода и красота, в частности, очень наглядны, а Substack — это не совсем так.

Вы можете размещать там визуальные эффекты, но на самом деле это не такая визуально ориентированная платформа, как Instagram”, — сказала она, добавив, что еще одна проблема заключается в том, что у крупных медиа-компаний есть доступ к фотосайтам, таким как Getty, и получение этих изображений самостоятельно будет дорогостоящим. Подробнее читайте в статье:

Куда делась популярность глянцевых журналов?

Что сделал 2020 год с печатными изданиями?

Робин Гиван назначен старшим критиком по особым поручениям в The Washington Post


Оставить коммент