Бренд аксессуаров класса люкс Chrome Hearts обновляет фирменную оправу для солнцезащитных очков Lowrider. Обновленная форма, созданная певицей и автором песен Джесси Джо Старк, дочерью основателя бренда Ричарда Старка, представлена в новой нежной цветовой палитре, с инкрустированными логотипами из стерлингового серебра на лбу и низкопрофильной хромированной фурнитурой в виде сердечек только на внутренней стороне петель. В 2000 году Ричард Старк выпустил первую в истории бренда модель очков Lowrider.
Они были разработаны для того, чтобы быть одновременно практичными в качестве очков для езды на мотоцикле и подчеркивать стиль. Обновление доступно в трех цветовых вариантах, продается по цене 640 долларов и будет доступно в избранных магазинах Chrome Hearts по всему миру, а онлайн-версия будет доступна в ограниченном количестве.
Джесси Джо также поделится новой музыкой вместе с презентацией очков, которая состоится в конце этого месяца. Chrome Hearts увольняет большинство сотрудников розничной сети в США.
Мур из Лос-Анджелеса: Как Chrome Hearts привлекает новое поколение
Ленни Кравиц и Памела Андерсон танцевали под Вирджила Абло на вечеринке Chrome Hearts