Chevrolet Lacetti седан — это 4-дверный автомобиль с элегантным дизайном, который является не только семейным автомобилем, но и наглядным подтверждением того, практичный автомобиль может обойтись без компромиссов. В седане Chevrolet Lacetti прекрасно сочетаются качественные материалы, большое количество дополнительных опций, неплохая динамика и невысокая цена.
Дизайн Chevrolet Lacetti седан радует глаз, и это никого не удивляет, ведь над образом поработала Pininfarina — именитая студия дизайна. Автомобиль смотрится современно, но в тоже время абсолютно не агрессивно. Экстерьер Chevrolet Lacetti идеально подходит для семейного автомобиля. От своих одноклассников Lacetti отличается довольно солидными размерами: в длину — 4 500 мм, в ширину — 1 725 мм и в высоту — 1 445 мм и клиренсом в 145 мм, что очень актуально для наших дорог.
В салоне седана Chevrolet Lacetti всё сделано просто и даже несколько аскетично, в интерьере отсутствуют излишества. Светлые тона обивки Lacetti делают салон визуально просторнее. Водительское сидение широкое и недостаточно жесткое, в длительных поездках не очень удачный вариант, а боковая поддержка недостаточна. У водительского сидения можно регулировать наклон подушки и поясничный упор, но регулировки по высоте явно недостаточны. Большой руль удачно вписывается в интерьер автомобиля но в руках его неудобно держать, особенно людям большой комплекции. Сзади места для двоих вдоволь, а при необходимости там может разместиться и третий пассажир. Багажное отделение Шевроле Лачетти седанне очень большое всего 405 литров, но грузить вещи в него очень удобно.
Для спокойной поездки с семьёй 1,4-литрового двигателя с мощностью в 94 лошадиных сил достаточно даже с агрегатированной автоматической коробкой. Автомобиль с таким двигателем свободно держится в плотном городском потоке, а на трассе свободно выполняет обгон на скорости до 100 км/час. Экономичным 1,4 литровый двигатель назвать нельзя в городском цикле с автоматической коробкой переключения передач расход бензина марки АИ-92 составляет 9,2 литра, с ручной трансмиссией несколько меньше около 8,7 литров. Для любителей быстро ездить лучше подойдёт двигатель с мощностью в 109 лошадиные силы и объёмом 1,6 литра. При этом потребление топлива автомобилем с таким двигателем и автоматом практически такое же как и у 1,4 литрового собрата и находится в районе 10 литров на сотню при движении в городских условиях.
Трансмиссия для Lacetti предусмотрена двух видов: четырёхступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая коробки переключения передач. Автоматическая трансмиссия работает отлично, без задержек и своевременно переключает передачи, не раскручивая без нужды силовой агрегат. А вот механическая трансмиссия потребует доработки, ходы передач очень длинные и переключать особенно третью передачу проблематично. В тоже время сами передачи достаточно длинные и не потребуют дополнительного переключения при городских манёврах.
Подвеска Chevrolet Lacetti не новая для переднеприводного автомобиля, спереди пружинная типа МакФерсон, сзади — двухрычажная. Настройки подвески адаптированы для дорог постсоветского пространства и позволяют плавно переваливаться через неровности типа «лежачих полицейских». Мягкость подвески практически на нет сглаживает все крупные кочки и ямы, однако всё имеет обратную сторону медали. При поворотах автомобиль сильно кренится, а в движении на высоких скоростях автомобиль начинает раскачивать. Несмотря на всё Chevorolet Lacetti прилично управляется даже при высоких скоростях, и если бы не клевки и раскачка, то управление можно было бы назвать идеальным.
Тормозная система Chevrolet Lacetti оснащённая дисковыми механизмами всех колес весьма эффективна. Тормозная система автомобиля даже в базе имеет АВС. Так же в базовой комплектации автомобиль оснащается подушками безопасности водителя и переднего пассажира, но перевозить на переднем сидении детей в дополнительном кресле не рекомендуется, так как эйрбэг отключить невозможно. Существенным недостатком следует признать шумоизоляцию, автомобиля даже при 2500 оборотах спокойно разговаривать в автомобиле становится невозможным. Несмотря на всё автомобиль довольно популярен у автолюбителей и приобрести его в базовой комплектации можно за 462 тысячи рублей.