Скотт Кэмерон назначен президентом Азиатско-Тихоокеанского региона Canada Goose, сообщила компания в четверг. “Скотт сыграл важную роль в обеспечении высочайшего уровня операционной эффективности наших магазинов по всему миру, развитии нашего бизнеса в Большом Китае и оказании исключительной поддержки руководящему составу на протяжении последних пяти лет”, — сказал Дэни Рейсс, президент и главный исполнительный директор. — Это назначение является отражением его неустанных усилий и успеха, которого он добился в регионе”.
Базирующийся в Торонто бренд верхней одежды также назначил Майкла Д. Армстронга, исполнительного вице-президента ViacomCBS, членом совета директоров Canada Goose в качестве независимого директора, что вступило в силу немедленно.
Армстронг работает в ViacomCBS уже 22 года и управляет отношениями со сторонними студиями, а также курирует международные отделы продаж форматов и службы CBS Newspaper. Он также входит в совет директоров PRX, некоммерческой медиа-компании, специализирующейся на аудиожурналистике и рассказывании историй, и является членом попечительского совета своей альма-матер Хэмптонского университета.
Ранее он возглавлял советы директоров Театра танца в Гарлеме и Национальной ассоциации поддержки мультиэтничности в сфере коммуникаций. Армстронг также является членом Международной академии телевизионных искусств и наук и получил степень магистра делового администрирования в Чикагской школе бизнеса Бута. “Я с нетерпением жду вклада Майкла в качестве члена правления Canada Goose, опираясь на его обширный опыт в развитии бизнеса и операционной деятельности в индустрии развлечений и во всем мире”, — сказал Рейсс. — Я уверен, что его обширный опыт работы в сфере развлечений станет ценным подспорьем в реализации нашей долгосрочной стратегии роста”.
Canada Goose была основана в 1957 году в Торонто и стала публичной в 2017 году.
Во втором квартале производитель парков получил прибыль в размере 12,5 млн канадских долларов по сравнению с 58 млн канадских долларов годом ранее, что значительно снизило убытки в размере 50,1 млн канадских долларов в первом квартале, когда магазины были закрыты из—за социальной изоляции. Выручка за квартал, закончившийся 27 сентября 2020 года, упала на 33,7 процента до 194,8 миллиона канадских долларов.